>А толку - строить то строили а вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ :-) А Петр Первый взл Азов и выиграл Гангут и Гренгам на кораблях НЕ ЕВРОПЕЙСКОГО типа
А галеры, они что - из Азии импортированы?
>Ирония судьбы.
Потому что дело не в строительстве кораблей европейского типа, а в подходе к их использованию. До Петра не удавалось - так, собственно, негде было.
Здравствуйте, Алл
>>А толку - строить то строили а вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ :-) А Петр Первый взл Азов и выиграл Гангут и Гренгам на кораблях НЕ ЕВРОПЕЙСКОГО типа
>А галеры, они что - из Азии импортированы?
До примерно 1717г галеры были в основном "турецкого маниру". "Веницианского маниру" строились очень мало, "понеже зело тяжелы в ходу". А "французского маниру" начали строить только после "Второго Великого Посольства" 1717г. Когда вместе с Петром 1м из Франции выехали несколько "мастеров галерного дела".
>>С уважением ФВЛ
>С уважением
Взаимно, Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.