От HorNet
К Exeter
Дата 07.07.2005 15:17:10
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Самолет Бе-200...

В США, например, на такой пожар, как у Победы, был бы направлен не один громадный самолет, а несколько небольших.

А не в курсе, там еще летают в пожарных командах PBY-5 и TBM? Было бы интересно узнать, насколько высоко оценивался пожарный Avenger...

BR---> HorNet.

От Exeter
К HorNet (07.07.2005 15:17:10)
Дата 07.07.2005 16:14:35

Re: Самолет Бе-200...

Здравствуйте, уважаемый HorNet!

>А не в курсе, там еще летают в пожарных командах PBY-5 и TBM? Было бы интересно узнать, насколько высоко оценивался пожарный Avenger...

Е:
Авиационная администрация США год назад (если не путаю) запретила использование пожарных самолетов древних типов из-за высокой аварийности. И по этому поводу сейчас в Штатах идет политическая борьба. Компании пожарных самолетов борются за возобновление эксплуатации.

Согласно дрейтоновскому справочнику "Airlines 2005", на апрель с. г. наиболее многочисленными "старыми" типами пожарного самолета в США были А-26/В-26, Р-2, Р-3 и S-2.
"Авенджеров" уже не оставалось, из старых летающих лодок было две JRM-3, семь PBY-5A и одна PBY-6A.

С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (07.07.2005 16:14:35)
Дата 07.07.2005 16:22:54

Re: Самолет Бе-200...

>"Авенджеров" уже не оставалось, из старых летающих лодок было две JRM-3, семь PBY-5A и одна PBY-6A.


Спасибо большое. PBY, я так полагаю, так же, как и Бе-200, могут набирать воду непосредственно из природных водоемов, достаточных для э-э-э... пробега?

С уважением, HorNet

От Exeter
К HorNet (07.07.2005 16:22:54)
Дата 07.07.2005 17:15:09

У старых лодок пробег на воде намного меньше

Все-таки Бе-200 очень большой, да и с высокой скоростью, в т.ч. посадочной. Собственно, это один из крупных недостатков Бе-200 - у него пробег при посадке на воду 800 м, разбег 1400 м. Для сравнения: у CL-415 эти цифры, соответственно, 665 и 814 м, а у модернизированной японской патрульной летающей лодки US-1A Kai после ее оснащения новыми движками RR AE2100J - 200 и 555 м (для веса 36 т). Подозреваю, что у старых поршневых летающих лодок этот показатель врд ли значительнее, чем у японцев.

Вообще, обращает внимание, что за рубежом самолеты с турбореактивными двигателями в противопожарных целях практически не используются.

С уважением, Exeter

От Сергей Зыков
К Exeter (07.07.2005 17:15:09)
Дата 07.07.2005 18:34:32

Re: У старых...



>Вообще, обращает внимание, что за рубежом самолеты с турбореактивными двигателями в противопожарных целях практически не используются.


А мы и тут впереди планеты всей. Припоминаю распиареный в 70-х турбореактивный сель/хоз биплан М-15. Со временем появился бы с-х СВВП. :)

От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (07.07.2005 18:34:32)
Дата 08.07.2005 10:58:25

Да-да. Самый выгодный по критерию "стоимость/эффективность" сельхозсамолет :)

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

"Которому не нужно ни грамма ядохимикатов, ибо при его виде вредители просто дохнут со смеху"(С)

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Сергей Зыков (07.07.2005 18:34:32)
Дата 08.07.2005 10:48:01

Хотя...




С 1971-го по 1981-и годы ГУ (Главное управление - прим.ред.) по новой технике отстаивало безнадежную концепцию сельскохозяйственного самолета М-15 с реактивным двигателем, что привело к постройке более 100 ненужных самолетов, которые обошлись государству более чем в 100 млн. валютных рублей и потере престижа советской авиационной промышленности не только в Польше, но и на международной арене. В Париже в 1977-м, где на авиасалоне демонстрировался самолет М-15, иностранная пресса так отозвалась о нем: "Это прекрасный самолет! Он не нуждается в химикатах: как только он полетит над полем, все насекомые умрут от смеха".


http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3368891719780433514731100797012&topiccount=23

От PQ
К Сергей Зыков (07.07.2005 18:34:32)
Дата 08.07.2005 10:15:39

Re: У старых...



>>Вообще, обращает внимание, что за рубежом самолеты с турбореактивными двигателями в противопожарных целях практически не используются.
>

>А мы и тут впереди планеты всей. Припоминаю распиареный в 70-х турбореактивный сель/хоз биплан М-15. Со временем появился бы с-х СВВП. :)

Его кажется поляки должны были изготавливать. Насколько я помню(возможно ошибаюсь), но самолет не пошел в серию по политическим мотивам. Польский кризис конца 70-х начала 80-х гг. С уважением, Виталий.


От Сергей Зыков
К PQ (08.07.2005 10:15:39)
Дата 08.07.2005 10:42:18

Re: У старых...

сомнительно. М-15 оказался ввиду своей реактивности неэкономичным, а на дворе топливный кризис кроме польского. А вообще крайне странная машина тогда когда Ан-3 вовсю пахло. на форуме АИФ кто то из поляков утверждал что этот аппарат имел еще и немаловажное военное значение для нас (СССР) Правда как его собирались использовать не сказал. Дустом вшей травить у солдат на марше что ли