От FVL1~01
К Д.Срибный
Дата 07.07.2005 16:06:01
Рубрики Современность; ВВС;

Тактика применения, но она отчасти

И снова здравствуйте
>Так что неэффективно? Самолет или тактика его применения?

Определяется самолетом... То есть несколько меньших по размеру машин действовали бы иначе и в том конкретном случае могли бы принести БОЛЬШЕ пользы...



С уважением ФВЛ

От Лис
К FVL1~01 (07.07.2005 16:06:01)
Дата 07.07.2005 19:44:35

А как тогда быть...

... с переоборудуемым штатниками в пожарный 747-м Боингом?

От DM
К FVL1~01 (07.07.2005 16:06:01)
Дата 07.07.2005 18:24:46

Я таки склонен считать неправильной тактику

>И снова здравствуйте
>>Так что неэффективно? Самолет или тактика его применения?
>
>Определяется самолетом... То есть несколько меньших по размеру машин действовали бы иначе и в том конкретном случае могли бы принести БОЛЬШЕ пользы...

Когда-то говорил со старичком-пожарным. Именно про лесные пожары (дело было на МАКСе в середине 90-х, показывали пожарный Бе-12 в действии). Вот тогда он мне и сказал что-то типа: А что толку? все равно применяют неправитльно. Этих самолетов должно быть МНОГО, и они должны устроить конвеер ОТ КРОМКИ огня, постепенно как-бы закатывая водяным валом пожар. А они раз в полчаса плеснут ушат воды В СЕРЕДИНУ. Пока второй раз прилетят - вся вода уже испарилась и все снова горит. Толку от этого никакого.

Так может он прав и самолет тут не при чем?


>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (07.07.2005 18:24:46)
Дата 07.07.2005 19:25:07

Он прав

И снова здравствуйте
>Когда-то говорил со старичком-пожарным. Именно про лесные пожары (дело было на МАКСе в середине 90-х, показывали пожарный Бе-12 в действии). Вот тогда он мне и сказал что-то типа: А что толку? все равно применяют неправитльно. Этих самолетов должно быть МНОГО, и они должны устроить конвеер ОТ КРОМКИ огня, постепенно как-бы закатывая водяным валом пожар. А они раз в полчаса плеснут ушат воды В СЕРЕДИНУ. Пока второй раз прилетят - вся вода уже испарилась и все снова горит. Толку от этого никакого.

>Так может он прав и самолет тут не при чем?

Именно, плюс тактику все же диктует техника - малый самолет или самолет с коротким взлетом пробегом быстрее найдет БЛИЗКИЙ к очагу водоем а не будет возить воду из большого водоема за сотни км.


>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От Aer
К FVL1~01 (07.07.2005 16:06:01)
Дата 07.07.2005 16:08:46

Ре: Тактика применения,...

мне кажется самолет просто попробовали в деле, посмотрели как ведет себя над пожаром. причем делали это возможно и без цели потушить пожар. ну а журналисты раздули. мне кажется это просто порплаченный анти-пиар Бе-200.

>С уважением ФВЛ
с уважением, Аеr

От FVL1~01
К Aer (07.07.2005 16:08:46)
Дата 07.07.2005 19:28:21

Да причем тут Антипиар, сама концепция самолета странна...

И снова здравствуйте
>мне кажется самолет просто попробовали в деле, посмотрели как ведет себя над пожаром. причем делали это возможно и без цели потушить пожар. ну а журналисты раздули. мне кажется это просто порплаченный анти-пиар Бе-200.

Бе-200 слишком велик для одного варианта применения (пожарный, региональный) и слишком мал (да и денег нету) для другого (морская патрульная машина)... Не два не полтора. Если он может брать воду только из малого числа водоемов - то ЛУЧШЕ его уже Ил-76 с пенными генераторами в кабине...

Когда был СССР А40 имел под собой основания, а Бе-200 - это поптыка выжать все из советского задела... ИМХО лучшее ему применение - туристы на короловых атоллах, ито взлетно-посадочные качества паршивые (внутрь лагуны большинства атоллов в отличии от "Дорнье" уже не сядет).


С уважением ФВЛ