От М.Свирин
К Юрий А.
Дата 21.06.2005 14:24:38
Рубрики WWII;

Re: А еще...

Приветствие
>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>
>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.

Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
Даже те два бронепоезда ОБ-3 что прорыв на северный Кавказ остановили с меньшей толщиной бортов успешно долбились с немецкими танками.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:24:38)
Дата 21.06.2005 14:39:39

Re: А еще...

>Приветствие
>>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>>
>>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
>
>Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.

И тем не мение. Бортовая броня "Миниа" и "Муромца" - 45 мм. Крыша крытых площадок 20 мм. Плюс бронепаровоз имел толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда - 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части - 30 мм.

Оба успешно довоевали до конца войны.



От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 14:39:39)
Дата 21.06.2005 14:49:56

Re: А еще...

Приветствие

>>>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
>>
>>Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
>
>И тем не мение. Бортовая броня "Миниа" и "Муромца" - 45 мм. Крыша крытых площадок 20 мм. Плюс бронепаровоз имел толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда - 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части - 30 мм.

Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете?

Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.

Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

Подпись

От Железный дорожник
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 18:24:17

Паровозы у них были Ов

>На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

А платформы бронировались 4-х осные, 60-ти тонные разработанные для перевозки танков, но впоследствии применявшиеся повсеместно

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 15:12:46

Re: А еще...

>Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете?

Тянуть то любым. :) В БЕПО 4-8 вагона. В обычном составе значительно больше. А вот выдержат ли мосты и путь, это вопрос. Но тут надо смотреть нагрузку на ось. А так экипированный паровоз серии С (1-3-1) весил 139,3 т. Груженный тендер к нему (четыре оси) 63,4 т.

четырехосные


>Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.

>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе?

Это не на заводе, а в нескольких депо Горьковской дороги.

Что за паровоз использован?

Оп специально дороботанный. Его использовали именно из-за подходящих для бронирования весовых характеристик. Кстати, не только в этих БЕПО.

Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

четырехосные.

Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm


От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 22.06.2005 16:21:39

Бронепаровоз (правда всего два случая) делали и из С... Мечта Троцкого

И снова здравствуйте
> Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

>четырехосные.

И двухосные - см БП-42. Он на двухосных платформах.

И даже НТВ (16 тонные двухосные) переделывались в бронеплощадки - сносом будки и установкой танкового корпуса с башней.
С уважением ФВЛ

От Железный дорожник
К FVL1~01 (22.06.2005 16:21:39)
Дата 23.06.2005 12:29:17

А по-подробнее про эти бронепаровозы из С??

А то я таких случаев не знаю.

От Banzay
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 22.06.2005 10:45:34

Че то сильно сомнительно....

Приветсвую!


>Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора.
>
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm
*****************************
если прикинуть тупо без веса подкреплений и без веса башен то даже если посчитать по плотностям 7,8т за куб получается примерно 33 тонны верх до нижней грани корпуса броневагона.

длинна 12,5м высота 1,5 метра толщина 45 мм это ж почти 9 тонн плита. опять же откуда они в 1941-1942 взяли 45мм плиты?

Уж на что в Питере с броней было хорошо и то на бронепоезда больше чем 25мм плиты не давали...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (22.06.2005 10:45:34)
Дата 22.06.2005 16:23:12

Есть одна версия...

И снова здравствуйте
>длинна 12,5м высота 1,5 метра толщина 45 мм это ж почти 9 тонн плита. опять же откуда они в 1941-1942 взяли 45мм плиты?


Если это Горький... Это плиты КОРАБЕЛЬНОГО ПАЛУБНОГО бронирования...Из загашника Большого Флота.

С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (22.06.2005 16:23:12)
Дата 22.06.2005 16:43:50

с кого такие плиты? плюс если это корабельные там вообще песня по ...

Приветсвую!

>Если это Горький... Это плиты КОРАБЕЛЬНОГО ПАЛУБНОГО бронирования...Из загашника Большого Флота.
*********************************
.. снарядостойкости получаться должна...



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (22.06.2005 16:43:50)
Дата 22.06.2005 20:07:56

С КРЛ, палубные...

И снова здравствуйте

>.. снарядостойкости получаться должна...

НАОБОРОТ... в минус - палубная броня мягкая ей горизонтально снаряды отражать и проминаться под ними. а бортовые плиты были толще 70 и 100


С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (22.06.2005 20:07:56)
Дата 23.06.2005 09:58:24

Интересно но уменя другое записано....

Приветсвую!

>>.. снарядостойкости получаться должна...
>
>НАОБОРОТ... в минус - палубная броня мягкая ей горизонтально снаряды отражать и проминаться под ними. а бортовые плиты были толще 70 и 100
*********************************
2.2 метра на 4.2 метра на 50мм плюс-минус 2 мм
вязкая...
Хотя может быть может быть.. отбраковку прислали. Хотя каким хреном с ижорского завода в Горький....

"Будем искать"(с)



>С уважением ФВЛ
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 21.06.2005 15:15:48

Я уже исходные взял. Надеюсь, завтра получу справку. (-)


От Евгений Дриг
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 14:59:28

Re: А еще...

>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

"Илья Муромец" построен железнодорожниками муромского вагонного участка. Строительство началось 7.11.41 г. БЕПО сдан 8.02.42 г.
"Козьма Минин" сооружен работниками Горьковского железнодорожного узла (депо Горький-Пассажирский).

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От М.Свирин
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:59:28)
Дата 21.06.2005 15:03:10

Re: А еще...

Приветствие
>>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.
>
>"Илья Муромец" построен железнодорожниками муромского вагонного участка. Строительство началось 7.11.41 г. БЕПО сдан 8.02.42 г.
>"Козьма Минин" сооружен работниками Горьковского железнодорожного узла (депо Горький-Пассажирский).


ОК! Завтра попробую получть по ним справку.

Подпись