От Андю
К Secator
Дата 20.06.2005 13:23:32
Рубрики WWII;

Юзали. Гансы юзали даже против партизан и нахваливали. (-)


От Никита
К Андю (20.06.2005 13:23:32)
Дата 20.06.2005 19:37:36

Нахваливал их за это и тов. Старинов:)

Учитывая темпы ликвидации последствия крушения бронепоезда в сравнении с обычным составом.

С уважением,
Никита

От Юрий А.
К Никита (20.06.2005 19:37:36)
Дата 21.06.2005 11:42:51

Re: Нахваливал их...

>Учитывая темпы ликвидации последствия крушения бронепоезда в сравнении с обычным составом.

А в чем разница? Какая разница, что на рельсы ставить, или под откос спихивать. Паровозу, что бронеплощадка, что таварняк, без разницы.

>С уважением,
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 11:42:51)
Дата 21.06.2005 12:25:51

она тяжелее, и путь и профили портит сильнее (-)


От Юрий А.
К FVL1~01 (21.06.2005 12:25:51)
Дата 21.06.2005 13:14:01

Нагрузка на ось, больше, чем у груженого состава? :) (-)


От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 13:14:01)
Дата 21.06.2005 13:18:57

НЕТ

И снова здравствуйте

Масса упавшего при взрыве пути на рельс "юнита" больше массы НТВ (нормальный товарный вагон) Он с тарой 28 тонн, бронеплощадка двуосная тонн 35-45. Да еще железный а не деревянный "кузов".



С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (21.06.2005 13:18:57)
Дата 21.06.2005 13:29:25

Re: НЕТ

>И снова здравствуйте

>Масса упавшего при взрыве пути на рельс "юнита" больше массы НТВ (нормальный товарный вагон) Он с тарой 28 тонн, бронеплощадка двуосная тонн 35-45. Да еще железный а не деревянный "кузов".

И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.

>С уважением ФВЛ
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 13:29:25)
Дата 21.06.2005 14:19:54

Дык не в этом дело наверное

И снова здравствуйте

>И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.

Черт его знает в чем тут кинетика - но заваленый под откос бронепоезд всегда был БОЛЬШЕЙ проьблемой чем обычный состав. Масса вагонов больше, масса бронепаровоза то же больше...
Плюс внутри рассыпавшийся б/к , хорошо если 75/76мм унитары а если картузы к 107мм или гаубичкам?

С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (21.06.2005 14:19:54)
Дата 21.06.2005 14:53:03

Re: Дык не...

>И снова здравствуйте

>>И что? Как эта разница в 7-17 тонн влияет на траблы с ее спихиванием или постановкеой на рельсы? Паровоз эти тонны и не заметит.
>
>Черт его знает в чем тут кинетика - но заваленый под откос бронепоезд всегда был БОЛЬШЕЙ проьблемой чем обычный состав. Масса вагонов больше, масса бронепаровоза то же больше...

Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)

Чаще же просто происходит сход с рельсов. Что тоже не является проблемой, при наличии накаточных устройств, в просторечии иминуемых "лягушками".
Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД. Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.

>Плюс внутри рассыпавшийся б/к , хорошо если 75/76мм унитары а если картузы к 107мм или гаубичкам?

А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)

>С уважением ФВЛ
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 14:53:03)
Дата 21.06.2005 18:22:56

Дык эта

И снова здравствуйте
>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)


Ну когда они ползут туда - путь гады портят. Но вы правы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Разве что вагон можно бросить (их до поры МНОГО было) а бронепоезд надо поднимать ИХ немцам не хватало. Вот и возились


>Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД.


Легче - 85-115 тонн против 135-145. Но ФД было мало. у немцев тем более.


>Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.

Диверсантам, Старинова? Управляемым по проводам фугасом - ну надо только вовремя нажать на индуктор. Не мина чай. Самые страшные подрывы как раз были на фугасах, или мине со счетчиком - например на 18й колесной паре (протипартизанский бронепоезд ходит одним маршрутом и посчитать число тележек перед паровозом МОЖНО, недаром немцы в Югославии часто меняли число платформ а то и площадок - как раз от этих "хитрых мин", там английских). И то и то было и применялось.


>А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)

Тогда ерш полный. Но составы с боеприпасами относительно РЕДКИ а бе по ходит по патрульному плечу постоянно. туда-сюда. Заманчивая цель.


С уважением ФВЛ

От Железный дорожник
К FVL1~01 (21.06.2005 18:22:56)
Дата 21.06.2005 19:02:29

Какой, нафиг, ФД???

Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый! "Чёрные" паровозы ест-но применялись, но зачастую это были из приданных к диввизионы для резерва или для хозпоездов. Известно применение Су для вытаскивания бе по с повреждённым паровозом, ну вот здесь на фотке Щ, но это всё НЕ ТЯЖЁЛЫЕ паровозы и применение было эпизодическим! А ФД вообще уцелевшие (так же как и ИСки) железнодорожники убирали подальше в тыл, поскольку боялись репрессий за возможность попадания этих паровозов к немцам (приказ тогда какой-то был!)

От FVL1~01
К Железный дорожник (21.06.2005 19:02:29)
Дата 21.06.2005 21:50:13

Хе хе мы что с чем сравниваем...

И снова здравствуйте
>Для бе по повсеместно применялись Ов по минимальной нагрузке на ось!!! Ну и ещё силуэт у него низкий. Поскольку ПУТЬ в прифронтовой полосе был зачастую аховый!

Мы сравниваем УПАВШИЙ немецкий бе по (в 60 случаев он с Ов_ечкой ) с абстрактным упавшим паровозом ОБЫЧНОГО эшелона - типа что труднее поднять...

С уважением ФВЛ

От ThuW
К Юрий А. (21.06.2005 14:53:03)
Дата 21.06.2005 16:44:53

Re: Дык не...

>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
А если он не завалится под откос (все-таки масса большая), а пропашет весь путь своими бронированными углами? Как то немецкое устройство для уничтожения рельсовых путей?

С уважением

От Юрий А.
К ThuW (21.06.2005 16:44:53)
Дата 21.06.2005 17:01:42

Re: Дык не...

>>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)
>А если он не завалится под откос (все-таки масса большая), а пропашет весь путь своими бронированными углами? Как то немецкое устройство для уничтожения рельсовых путей?

Не проблема его довалить. А путь и так будет пропахан. Его все равно заново перекладывать.

>С уважением
Взаимно.

От Secator
К Андю (20.06.2005 13:23:32)
Дата 20.06.2005 13:25:05

Re: Юзали. Гансы...

А каким образом? в качестве БТР на жел. дор,?

От FVL1~01
К Secator (20.06.2005 13:25:05)
Дата 20.06.2005 19:32:36

Ага и как БТР и как артиллерия

И снова здравствуйте


4*105 и 4*75 мм стволов на одном бе по с боекомлпетком по 200 снарядов на стовл это даже МОЩНЕЕ чем артдивизион какой нибудь средней руки дивизии.

А в ПВО - 2-9 - 88-37мм стволов надежно прикроют важный обьект.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (20.06.2005 19:32:36)
Дата 21.06.2005 12:28:21

А еще у немаков чума была

И снова здравствуйте
независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.


Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)


С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (21.06.2005 12:28:21)
Дата 21.06.2005 14:17:02

Re: А еще...

>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)

«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.


>С уважением ФВЛ
Взаимно.

От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 14:17:02)
Дата 21.06.2005 18:28:38

У них юроня ДО 45 мм, хотя и правда бортовыел листы под башнями такой толщины.

И снова здравствуйте

>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8.


Дык все же у них НЕ было - инфракрасных прожекторов и ПНВ, артиллерийского дальномера (был на у нас правда на Железнякова), наши 37мм 61-К трудно сравнить с спаркой 37мм М/42 немеуких и т.п. То есть то же да не то. Плюс независимые моторы в пощадках кроме локомотива, два танка на площадках (вроде должны были быть четверки) , да и дизели на немецких телповозах НЕ ВЫЗЫВАЛИ нареканий в войну. Папа Юнкерс знал что делать. Лучши бе по СОЗДАЛИ таки немцы, вот он не воевал правда :-)




С уважением ФВЛ

От Белаш
К FVL1~01 (21.06.2005 18:28:38)
Дата 22.06.2005 23:34:06

Боже, они на Владивосток собирались на этом ехать? :))

Приветствую Вас!
>И снова здравствуйте
>Дык все же у них НЕ было - инфракрасных прожекторов и ПНВ, артиллерийского дальномера, наши 37мм 61-К трудно сравнить с спаркой 37мм М/42 немеуких и т.п. То есть то же да не то. Плюс независимые моторы в пощадках кроме локомотива, два танка на площадках (вроде должны были быть четверки)
>С уважением ФВЛ
Зато теперь понятно, откуда растут ноги у БП для войны с Китаем в 60-х :)
С уважением, Евгений Белаш

От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 14:17:02)
Дата 21.06.2005 14:24:38

Re: А еще...

Приветствие
>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>
>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.

Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
Даже те два бронепоезда ОБ-3 что прорыв на северный Кавказ остановили с меньшей толщиной бортов успешно долбились с немецкими танками.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:24:38)
Дата 21.06.2005 14:39:39

Re: А еще...

>Приветствие
>>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>>
>>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
>
>Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.

И тем не мение. Бортовая броня "Миниа" и "Муромца" - 45 мм. Крыша крытых площадок 20 мм. Плюс бронепаровоз имел толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда - 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части - 30 мм.

Оба успешно довоевали до конца войны.



От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 14:39:39)
Дата 21.06.2005 14:49:56

Re: А еще...

Приветствие

>>>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
>>
>>Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
>
>И тем не мение. Бортовая броня "Миниа" и "Муромца" - 45 мм. Крыша крытых площадок 20 мм. Плюс бронепаровоз имел толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда - 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части - 30 мм.

Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете?

Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.

Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

Подпись

От Железный дорожник
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 18:24:17

Паровозы у них были Ов

>На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

А платформы бронировались 4-х осные, 60-ти тонные разработанные для перевозки танков, но впоследствии применявшиеся повсеместно

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 15:12:46

Re: А еще...

>Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете?

Тянуть то любым. :) В БЕПО 4-8 вагона. В обычном составе значительно больше. А вот выдержат ли мосты и путь, это вопрос. Но тут надо смотреть нагрузку на ось. А так экипированный паровоз серии С (1-3-1) весил 139,3 т. Груженный тендер к нему (четыре оси) 63,4 т.

четырехосные


>Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.

>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе?

Это не на заводе, а в нескольких депо Горьковской дороги.

Что за паровоз использован?

Оп специально дороботанный. Его использовали именно из-за подходящих для бронирования весовых характеристик. Кстати, не только в этих БЕПО.

Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

четырехосные.

Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm


От FVL1~01
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 22.06.2005 16:21:39

Бронепаровоз (правда всего два случая) делали и из С... Мечта Троцкого

И снова здравствуйте
> Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

>четырехосные.

И двухосные - см БП-42. Он на двухосных платформах.

И даже НТВ (16 тонные двухосные) переделывались в бронеплощадки - сносом будки и установкой танкового корпуса с башней.
С уважением ФВЛ

От Железный дорожник
К FVL1~01 (22.06.2005 16:21:39)
Дата 23.06.2005 12:29:17

А по-подробнее про эти бронепаровозы из С??

А то я таких случаев не знаю.

От Banzay
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 22.06.2005 10:45:34

Че то сильно сомнительно....

Приветсвую!


>Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора.
>
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm
*****************************
если прикинуть тупо без веса подкреплений и без веса башен то даже если посчитать по плотностям 7,8т за куб получается примерно 33 тонны верх до нижней грани корпуса броневагона.

длинна 12,5м высота 1,5 метра толщина 45 мм это ж почти 9 тонн плита. опять же откуда они в 1941-1942 взяли 45мм плиты?

Уж на что в Питере с броней было хорошо и то на бронепоезда больше чем 25мм плиты не давали...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (22.06.2005 10:45:34)
Дата 22.06.2005 16:23:12

Есть одна версия...

И снова здравствуйте
>длинна 12,5м высота 1,5 метра толщина 45 мм это ж почти 9 тонн плита. опять же откуда они в 1941-1942 взяли 45мм плиты?


Если это Горький... Это плиты КОРАБЕЛЬНОГО ПАЛУБНОГО бронирования...Из загашника Большого Флота.

С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (22.06.2005 16:23:12)
Дата 22.06.2005 16:43:50

с кого такие плиты? плюс если это корабельные там вообще песня по ...

Приветсвую!

>Если это Горький... Это плиты КОРАБЕЛЬНОГО ПАЛУБНОГО бронирования...Из загашника Большого Флота.
*********************************
.. снарядостойкости получаться должна...



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От FVL1~01
К Banzay (22.06.2005 16:43:50)
Дата 22.06.2005 20:07:56

С КРЛ, палубные...

И снова здравствуйте

>.. снарядостойкости получаться должна...

НАОБОРОТ... в минус - палубная броня мягкая ей горизонтально снаряды отражать и проминаться под ними. а бортовые плиты были толще 70 и 100


С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (22.06.2005 20:07:56)
Дата 23.06.2005 09:58:24

Интересно но уменя другое записано....

Приветсвую!

>>.. снарядостойкости получаться должна...
>
>НАОБОРОТ... в минус - палубная броня мягкая ей горизонтально снаряды отражать и проминаться под ними. а бортовые плиты были толще 70 и 100
*********************************
2.2 метра на 4.2 метра на 50мм плюс-минус 2 мм
вязкая...
Хотя может быть может быть.. отбраковку прислали. Хотя каким хреном с ижорского завода в Горький....

"Будем искать"(с)



>С уважением ФВЛ
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 15:12:46)
Дата 21.06.2005 15:15:48

Я уже исходные взял. Надеюсь, завтра получу справку. (-)


От Евгений Дриг
К М.Свирин (21.06.2005 14:49:56)
Дата 21.06.2005 14:59:28

Re: А еще...

>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

"Илья Муромец" построен железнодорожниками муромского вагонного участка. Строительство началось 7.11.41 г. БЕПО сдан 8.02.42 г.
"Козьма Минин" сооружен работниками Горьковского железнодорожного узла (депо Горький-Пассажирский).

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От М.Свирин
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:59:28)
Дата 21.06.2005 15:03:10

Re: А еще...

Приветствие
>>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе? Что за паровоз использован? Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.
>
>"Илья Муромец" построен железнодорожниками муромского вагонного участка. Строительство началось 7.11.41 г. БЕПО сдан 8.02.42 г.
>"Козьма Минин" сооружен работниками Горьковского железнодорожного узла (депо Горький-Пассажирский).


ОК! Завтра попробую получть по ним справку.

Подпись

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 12:28:21)
Дата 21.06.2005 14:01:11

Так у нас не хуже была...

>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.

Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:01:11)
Дата 21.06.2005 18:31:27

прально, у нас их не сводили в ПОЕЗДА

И снова здравствуйте

>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

С независимыми вагонами пушечными, пулеметными, командирскими (с парой мощных раций), десантными ( с взводом гренадиров или 4мя станкачами)... и .т.п. В общем у немцев по дороге бегал типичнейший "Мюр и Мерлиз"

С уважением ФВЛ

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 18:31:27)
Дата 21.06.2005 18:34:21

А куда их сводили?

>С независимыми вагонами пушечными, пулеметными, командирскими (с парой мощных раций), десантными ( с взводом гренадиров или 4мя станкачами)... и .т.п. В общем у немцев по дороге бегал типичнейший "Мюр и Мерлиз"

Как раз в БЕПО-МБВ их в НКВД и сводили.
Вот штаты:
http://mechcorps.rkka.ru/files/bepo/pages/shtat_bepo_nkvd.html

А вот фото, только с черным паровозом... В ЗапОВО вроде на ремонт бронепаравозы отправили, что-то такое Коломиец писал...



С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 18:34:21)
Дата 21.06.2005 21:52:00

дык не по 9 же штук и без паровозов всяких :-)

И снова здравствуйте
это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

С уважением ФВЛ

От Евгений Дриг
К FVL1~01 (21.06.2005 21:52:00)
Дата 21.06.2005 23:34:10

Re: дык не...

>это другая концепция - у нас они действую разельно или в паре с площадкой или бронепоездом у
>>них САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ броневагоны сводяться в БРОНЕПОЕЗД, и только как исключение дествуют раздельно...

Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...
Поясните плз... Я с немецкими чудомашинами не знаком...

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От FVL1~01
К Евгений Дриг (21.06.2005 23:34:10)
Дата 22.06.2005 16:25:42

Re: дык не...

И снова здравствуйте

>
>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?

Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.



>Если под самостоятельностью понимается абстрактная возможность действовать, то советские мотоброневагоны таковой тоже обладали...

Ну д обладали... Но у нас они и действовали САМОСТОТЕЛЬНО. Или в паре с площадкой. А тут несколько мотовагонов в ОБЫчНУЮ службу патрулируют сцепленые в поезд и только если надо расцепляються и дейтсвуют по отдельности... Противпоартизанские.

С уважением ФВЛ

От Юрий А.
К FVL1~01 (22.06.2005 16:25:42)
Дата 23.06.2005 12:52:09

Re: дык не...

>И снова здравствуйте

>>
>>Вот этого не понял. Как он может быть самостоятельным, если действует отдельно, как исключение?
>
>Самостоятельный - имет свой мотор и привод... Патрулируют ВМЕСТЕ как единый поезд - но могут расцепится и дейтсвовать как отдельные дрезины каждая на своем учатске. Так они работали в Югославии на прикрытии путей. Основное их применение там.

Именно так наши и действовали. Например в знаменитом бою бронепоезда №73 с двадцатью немецкими танками южнее Дмитрова. (Перегон Яхрома-Дмитров). Бронеплощадки разделились, и каждая действовала самостоятельно, т.к. были самоходными.

От М.Свирин
К Евгений Дриг (21.06.2005 14:01:11)
Дата 21.06.2005 14:03:21

Re: Так у

Приветствие
>>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.
>
>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.

Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда", "МБВ", БМ-36 - это очень хорошие штуки. Хотя "Красная звезда" сбудована из подручных материалов.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (21.06.2005 14:03:21)
Дата 21.06.2005 14:08:17

Re: Так у

>Приветствие
>>>независимые броневагончики - легкие с пулемемтами и тяжелые с 75мм пушками в башне четверки которые могут на собственых моторах двигаться отдельно или собраться в "цуг" вместе, штук по 5-9... Плюс пластформы с легкими танками для десанта.
>>
>>Те же мотоброневагоны Д-2 с пушечным вооружеием активно использовались бронепоездными подразделениями НКВД.
>
>Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда",

Так она же вроде не самоходная? Вот "За Ленинград" точно чума.

От М.Свирин
К Юрий А. (21.06.2005 14:08:17)
Дата 21.06.2005 14:19:02

Re: Так у

Приветствие
>>Ну Д-2 не самый писк. Вот "Красная звезда",
>
>Так она же вроде не самоходная? Вот "За Ленинград" точно чума.

"За Ленинград" - это мотоброневагон МБВ №02, о котором я тут поминал и кой стоит ныне в Кубинке. Он никогда так не назывался. Просто на борту написан таковой лозунг.
"Красная звезда" (поскольку боронемотрисса" таки САМОХОДНАЯ. и броня у нее толще, чем у МБВ и размеры меньше и скорость выше и питание дизельное. И башня от КВ, а не от Т-28. Только одна беда. Чтобы не дрюкаться с новой коробкой в ней поставили два дизеля В-2. Один для движения вперед, другой - назад.

Подпись

От Андю
К Secator (20.06.2005 13:25:05)
Дата 20.06.2005 13:40:59

Нет, в качестве подвижной арт. поддержки пехотных частей, "зашедших" в лес. (-)