От Евгений Дриг
К Secator
Дата 20.06.2005 13:14:22
Рубрики WWII;

Да, и нельзя забывать, что...

... значительная часть, если не большинство бронепоездов, встретивших войну в строю 22.06.41 г. принадлежали НКВД и предназначались для охраны железных дорог.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Secator
К Евгений Дриг (20.06.2005 13:14:22)
Дата 20.06.2005 13:21:20

Re: Да, и

>... значительная часть, если не большинство бронепоездов, встретивших войну в строю 22.06.41 г. принадлежали НКВД и предназначались для охраны железных дорог.

Для охраны от кого? От авиации?

От Железный дорожник
К Secator (20.06.2005 13:21:20)
Дата 20.06.2005 13:23:30

Re: Да, и

>>... значительная часть, если не большинство бронепоездов, встретивших войну в строю 22.06.41 г. принадлежали НКВД и предназначались для охраны железных дорог.
>
>Для охраны от кого? От авиации?

В данном случае - от диверсантов и "вредителей", но в ВМВ все бп были оснащены мощным зенитным вооружением. Так-что от авиации - тоже.

От Евгений Дриг
К Железный дорожник (20.06.2005 13:23:30)
Дата 20.06.2005 13:25:05

Re: Да, и

>>Для охраны от кого? От авиации?
>
>В данном случае - от диверсантов и "вредителей",

БЕПО НКВД активно использовались в боях против немцев и союзников.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Евгений Дриг
К Secator (20.06.2005 13:21:20)
Дата 20.06.2005 13:22:35

Re: Да, и

>>... значительная часть, если не большинство бронепоездов, встретивших войну в строю 22.06.41 г. принадлежали НКВД и предназначались для охраны железных дорог.
>
>Для охраны от кого?

От войск противника.

>От авиации?

Ну для защиты от авиации там только комплексные пулеметы. Это скорее для самообороны БЕПО или МБВ...

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru