От alchem Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 16.06.2005 10:04:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Один нюанс

>Приветствую, джентльмены!
И вам не хворать!
>Як, Ла и Спитфайр - великолепные машины для маневренного боя на малых и средних высотах. Начиная с 7..8 тысяч (откуда, собственно, и действовали "крепости") превращаются в дохлую курицу.
Вы совсем НЕ правы. Ваше утверждение верно лишь для двух первых, Як-ов, где-то до 3 тысяч, Ла - до 5тыс. Спитфайры же были ОЧЕНЬ разные, ассортимент движков, как Мерлинов, так и Грифонов - богатейший, с соответствующей оптимизацие для нужных высот. Наверное вы слышали, что существовали модификации LF - низковысотный с укороченным крылом и HF - с удлинённым крылом и соответсвующим мотором. Да к тому же сообщу, что высотные Ю-86 были успешно перехвачены на высотах более 12тыс. обычными спитами Мк5, правда, облегчёнными.

>Мустанг и Тандерболт - короли больших высот, но на малых и предельно малых становятся бревном.

Снова ошибка. Какие Мустанги, какие Тандерболты. Р-51А как раз были хороши именно на небольших высотах, В/С/D способны были достаточно удачно действовать во всём диапазоне высот, хотя, конечно, были оптимизированы для больших высот. Тандерболты также были способны действовать с разных высот, а всевозможные недостатки компенсировались тактикой применения.
>А FW-190 действовал всюду, если и уступая в чем-то своим противникам, то ненамного. И на западном фронте (против "крепостей" на 10 тысячах), и на восточном (против Ил-2 на пяти сотнях, а то и как штурмовик).
>Если и был в WWII самолет, заслуживающий титула универсальной рабочей лошади - это именно FW-190

Отчасти можно согласиться, но почему тогда не Тандерболт? Они тоже всё войну заниались ВСЕМ.
С почтением
Алекс