|
От
|
Amstrong
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
15.06.2005 02:10:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Ну Вы
>Подвижность суставов, говорите? Такое, значит предложение (с) Кин-Дза-Дза (только отнеситесь к нему серьезно): представьте, что вы в этом экзоскелете сексом занимаетесь. Представили? А теперь подумайте о том что перемещение по полю боя быстрое и скрытное требует иногда ЗНАЧИТЕЛЬНО большей подвижности суставов. И, что также очень важно: точности движений.
ну вот, новое преминение "скелетов", вах опятьже всё дело конструкции ;) Например то как это выгледит на кратинке это не боевая система, до этого ещё далеко.
>Противоречие: или модульная броня или одна кнопка. Кроме того, что экзосккелет надо открыть - его еще нужно снять.
человек похоже "сидит" в скелете а не носит его, "похоже" на ремень безопасности в машине. Модуларное бронирование или нет вещь сложная, много за и против.
>Про подвижност суставов я уже сказал выше. Добавлю только что экзоскелет априори будет ограничивать естественную подвижность суставов. Адаптироованное транспортное средство дополнительно повышает стоимость НБЭ подразделений. Кстати, адаптированное - это как?
отвечающее габаритам "скелета", "скелеты" это боевая система и транспортныи средства "скелетов" это часть этой системы.
>>потом требования опять повторяются и вконце указывается на особую тактическую роль.
>
>Ну вот мы и приплыли к особой тактической роли. Специализацияс-с. А в стандартном ближнем бою по-прежнему будут рулить обычные пехотинцы. Не совсем, конечно, обычные. Потому что и та пехота, которую принято называть обычной со временем прогрессирует. Но экзоскелеты это узкая ниша, которая будет ли востребована и кем - еще вопрос.
какой бой стандартный? Будут экзоскелеты востребованы или нет ( в качестве боевой системы) или нет звисет от их технических характеристик ( какой я мудрый), как на картинке скорее нет но развитие толко начинается.
- Ре: Ну Вы - Глеб Андросов 15.06.2005 07:32:14 (77, 858 b)
- ОК - Пехота 15.06.2005 02:27:04 (89, 1067 b)
- Ре: ОК - Amstrong 15.06.2005 02:49:38 (73, 503 b)