|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Алексей Мелия
|
|
Дата
|
29.05.2005 16:20:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Ре: А где...
>Источники вводятся в научный оборот...
... после чего и становятся пригодными к использованию. О чем и было сказано здесь: https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1042414.htm .
>>Производительности чего? Если вы при отборе источников отсекаете релевантные мемуары и оставляете нерелевантные документы, то какая производительность при ьетом повышается?
>
>Есть множество документов и множество мемуаров. Исходим из того, что мемуары в данной области ...
"В даной области" - т.е. все же первичный отбор вы все же провели по релевантности. А дальше уже нужно смотреть на количество и на отражение интересующих сторон явления. Бывает так, что в доступных документах вообще нет ничего по какой-то определенной грани явления. Например, как вел себя Сталин на заседаниях ПБ? Это только из мемуаров.
> Если при изучении второго тысячелетия до нашей эры археология играет важнейшую роль, то историки, занимающиеся 20м веком пришли к негласной договоренности – не нужна нам эта археология
Археология 20-го века - это, например, музеи, Кубинская бригада и разные копари. Между прочим, вносят некоторый вклад в коррекцию устоявшихся картин. А те историки, которые пришли к такой "негласной договоренности" заранее обедняют свое исследование.
>>>Не рассматривать то что написано в мемуаре, не решая вопроса его достоверности по существу.
>>
>>Не понял ваш ответ.
>
>Просто игнорировать данные источники.
Теперь понял. Т.е. по сути ответ тот же что у Исаева, хотя форму вы ему зачем-то придали другую.
>>и т.д. Дискуссия была не об этом. Вас опять заносит в сторону. Дискуссия была о методах разрешения противоречий источников.
>
>А это те самые кони правильной геометрической формы в безвоздушной среде.
Пусть кони. Меня интересует ответ на вопрос про этих коней. Впрочем вы свой уже дали.
- Ре: А где... - Алексей Мелия 29.05.2005 19:31:40 (52, 2405 b)