От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.05.2005 11:20:00 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

"Папа, ты с кем разговариваешь?" (С) известный анекдот

Привет!
>>Поясняю. Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются.
>
>Вода.

Это не вода, это основы.

>Много слов ни о чем.

Это конкретно про БР.

>>Они применяются обычно при малом передаточном числе на танках легкой весовой категории. Даже без подрезания зуба БР Т-34 не отвечает обоим условиям.
>
>Что значит малом? Ты хочешь сказать, что чем меньше передаточное число тем меньше нагрузки? Может наоборот, чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на малую шестерню, о которой идет речь?

Я хочу сказать, что при передаче одного и того же крутящего момента в лучших условиях находится шестерня бОльшего диаметра. Это основы ТММ.

>Если ты о необходимом передаточном числе, то давай посмотрим на конкретных примерах.
>Пожайлуста в студию список наших и иностранных танков имевших в ВОВ простую передачу в БП и "непростую" и их передаточные числа. Посмотрим как оно было на деле, без пустого сотрясания воздуха.

Действительно, зачем в пустую сотрясать воздух и пытаться на примере нескольких конкретных конструкций выводить основы сопромата и ТММ?

>>Причины могут быть разнообразны, но в случае с Т-34 бортовой редуктор - слабое звено конструктивно.
>
>Мы тут говорим о конкретной причине и о том имела ли она место.
>Документы о подрезе ножки зуба у тебя есть

А при чем тут подрезка зуба?

>или ты просто так встрял?

Я, как один из бывших ведущих специалистов-трансмиссионщиков, ответил на вопрос были ли претензии к БП и какие, а ты просто так встрял?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/