|
От
|
Олег...
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
03.05.2005 15:25:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Я не тронутый :о)... Если и тронутый, то уж не ВИФом...
Всё чужое - хорошо забытое наше...
>Вы не обижайтесь, но вы ВИФом тронутые. Вы не так видите. Это не оскорбление, я сам тронутый, но не ВИФом.
>Я вообще на марку пистолета внимания не обращаю.
То есть Вы не обращаете внимания на то что Вам забыли блюдо посолить,
плохо сделали ремонт в квартире просто потому что не разбираетесь в этом?
И тот кто это делает надеется, что ему не попадется повар/маляр?
Если работает профессионал, его работу не замеяают, просто потому,
что сделано все очень правильно и аккуратно...
При этом каждая деталь должна продумываться...
Профессионал тем и отличается от любителя,
что продумывает все до мелочей, его кредо - ньюансы...
Или Вы думаете, что у нас кино любители снимают?
Чем еще обьяснить тот факт,
что вместо того чтобы пойти и взять
аутентичный пистолет - пошли и взяли пистолет из другой эпохи???
Зачем это было сделано? Намеренно?
Чтобы зритель не думал, что марка пистолета - главное???
Обьясните мне - ЗАЧЕМ авторы использовали не тот пистолет?
>Просто пистолет и все.
В даннос млучае мы имеем дело не с радиопостановкой, в котрой для
того чтобы обозначить пистолет достаточно упомянуть о нем...
В кино пистолет ПРИДЕТСЯ показать...
И показать НЕ ТОТ пистолет профессионал сможет только подумав о том,
что нужно показать не тот пистолет, и сделать это НАМЕРЕННО...
Схватить первый попавшийся пистолет может только любитель,
или мы здесь обсуждаем любительское кино?
"терпеть не могу самодеятельность" (с)...
>И нормальный (не вифовский) зритель тоже.
Зрителя, как и заказчика, профессионал УВАЖАЕТ прежде всего...
Просто потому что уважает свое ремесло, свою работу и себя в конце концов...
>Аутеничны должны быть детали в фильмах-реконструкциях, в качестве которого я и привел фильм про гладиаторов. Название не помню, не сначала смотрел вчера.
>Для ощущений нужны знания.
То есть для того чтобы понять, что Вам принесли не готовое блюдо Вам самому нужно быть поваром?
Не слишком ли все сложно?
>Вы беретесь ощутить фальш в фразах экипажа Ту-154 перед взлетом?
Зачем мне это? Ни я, ни сидящий со мной рядом в кинотеатре пилот гражданской авиации
не должны обратить на эти детали никакого внимания - я - потому что не знаю,
а он - потому что не должен найти фальши...
Иначе я не понимаю, ЗАЧЕМ это снимать?
Все должно быть просто - если снимать детали 0 то снимать ПРАВИЛЬНО,
если нет возможностей - не снимать...
Снимать НЕПРАВИЛЬНО детали можно только намеренно...
>Нельзя ощущать чего не знаешь.
В ресторане, даже если мне приносят незнакомое мне блюдо,
я вполне могу представить, готово оно, либо нет,
даже не являясь при этом поваром...
Оценить как мне ремонтники прибили плинтуса,
я тоже вполне способен, хотя не являюсь ни маляром, ни плотником...
>Нормальный зритель больше знает о психологии людей, чем о оружии и тактике.
Нормальный режиссер может снять что-то неправильно только НАМЕРЕННО...
Зачем - вот мой вопрос...
ЗАЧЕМ снимать не тот пистолет, который подходит под эпоху?
ЧТО ИМЕННО хотел сказать этим режиссер...
Случай, что пистолет взхяли случайно - не рассматриваем,
это - самодеятельность, любительство...
>Вряд ли он различает более 3-ти типов пулемета. 1-максим, 2-дягтерь, 3-другие.
Ну и ЗАЧЕМ снимать не тот пулемет?
Истина размножается спорами...