|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
kombat
|
|
Дата
|
22.04.2005 13:07:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ранние джипы
>Ув. Дмитрию Шумакову и др.
>Думаю, будет не лишним все-таки показать как выглядит прародитель бренда "джип" (правда, по одной из версий).
>Джи-Пи (GP)- аббревиатура вовсе не от General Purpose, как прежде писалось (на Западе, а потом и у нас). В рассекреченных (к слову!)архивах Форда оказалось, что G -шифр проекта, P- шифр типа кузова.
Спасибо, любопытно.
Действидельно, сгоряча я GP и GPW попутал.
А по внешним отличиям, если не сложно, ткните куда обратить внимание, да хоть вот тут, http://serkoff.narod.ru/photoalbum35.html
>Интересующимся же подробностями автомобильного ленд-лиза в СССР настоятельно рекомендую сайт http://www.o5m6.de/main.html
Глянул, местами как-то не того.
К примеру, нарисовав вот это,
человек слабо понимал, что топливный бак на переоборудованном под ПУ БМ-13 или БМ-13Н Студере помещался в бронированный ящик за кабиной, к нему же и запаска крепилась, забняя стенка кабины закрывалась стальным листом, куда навешивался по штату шанцевый интсрумент.
Наличие задних опор на данной ПУ также не подтверждается ни фото, ни руководством службы.
С уважением, Дмитрий