|
От
|
Петров Борис
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
03.03.2005 09:13:28
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Борису от...
Мир вашему дому
>>Мир вашему дому
>>>А у Т-64 в то время, Вы считает, надежность была высокой?
>>Вот про это хотелось бы поподробнее. В чем?
>
>Перегруженность двигателя, из-за чего он легко перегревался, затруднения с его заводкой, особенно при низких температурах, частые поломки торсионов, тоже из-за их перегруженности. Я думаю, Вы этот список можете дополнить.
Реальная перегруженность двигателя 5ТДФ возникала на двигателях 7-8 летнего возраста. Мы тоже поначалу грешили на недостаток мощности (хотя ее достаточно никогда не бывает) и низкое качество (харьковский движок всегда работал лучше, чем казанский). Выяснилось, что причина была куда более банальной - со временем смесью елово-сосновых голок и масла забывались "воздушки" - воздухозабор сразу за башней (снаружи этого особо и не видно) После их прочистки движки больше не грелись. Так что чистить надо... :-/
Затруднения с заводкой - так это не проблема танка, а проблема дизельного движка вообще (потому я ярый сторонник газотурбинных - один этот плюс перекрывает все возможные минусы).
Если посмотрите на импортные дизельные легковушки даже, а не танки тех лет - их тоже заводить тоска зеленая зимой.
А в принципе, особых затруднений и не имелось с зимней завокой - если подогреватель работал (т.е. если механик его не сжег или еще что не учудил)
Частые поломки торсионов? Борис, Вы открываете мне глаза на мой танк... "А я и не знал"... :-)
За полгода "учебки" и полтора с нехилым гаком года в "линейке" проблемы с ходовой (например, на весь 61 гвтп) были следующие:
- замена венцов на части машин (регулярная таки процедура), пора менять или нет проверялось тем, входил между зубьями ключ на 19 вроде (может на 24 - подзабыл).
- перетяжка траков (зачем - не помню)
Возрас машин - около 10 лет
>>>А у СУО 1А33 знаете, какие были проблемы?
>>Я не знаю. Какие? (По сравнению с зарубежными аналогами)?
>
>Почитайте в книге Саенко и Чобиток "Основной боевой танк Т-64" на стр. 61. Если у Вас ее нет, скажите, я Вам это сосканирую.
Отсканируйте, если не трудно. Покупать то ее все равно буду, ибо модель Т64А зависла в недоделанном состоянии, да только до Крупы уже полгода не доберусь
В целом, поверьте - не самый плохой танк. На А-шке очень не хватало лазерного прицела-дальномера с Б-хи (уж больно классная вездчь), Б-ха же на период 85-87 была "на уровне" по СУО, бронированию и т.д., а 80ка - вообще"вери гут", прежде всего по тяговооруженности (ибо в остальном она - почти та же Б-ха.
Вот чего у нас действительно не хватало, так это комфорта для экипажа - танк был для боя, и не в бою зимой в нем было холодно и не шибко удобно.
Но по мне - это потерпеть можно, зато бронировать надо меньший обьем.
А что до подготовки экипажей - так очень неплохо в ГСВГ экипажи были подготовлены, особенно 2 года службы.
>С уважением, БорисК.
С уважением, Борис