|
От
|
Алекс Литваков
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
08.02.2005 04:06:43
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Смотря что...
>>Угу... В пользу электрики...
>>>Для случаев где габарит и вес - приоритет №1.
>>Угу... Для гидравлики вес =
>>электромотор+насос+гидромотор+его редуктор+гидробак+клапаньё+трубы+шланги+фильтры...
>>Для электрики вес =
>>электромотор+его редуктор
>>Ы?
>
> Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся, разве что триммеры покрутить, не больше.
1. При современной энерговооруженности вес уже давно не прежде всего - Боинг на свои лайнеры ставит "станочную" (чугунную) аппаратуру:-))
2. В авиации, при управлении рулями, требуется не столько большая сила (усилия там мизерные) и высокая скорость (резким рывком рули смещать небезопасно - можно игрушку поломать:-)), а довольно приличное быстродействие и высокая точность при частых реверсах и очень небольших перемещениях.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Энциклопедический или технический не пробовали? :-))