|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Ostgott
|
|
Дата
|
02.02.2005 16:26:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А вот
И снова здравствуйте
>>Странно где Вы такое читали?
>В бюллетене "Технической Информации" по авиапромышленности Германии, в сравнительно недавней дискуссии между Исаевым и Свириным.
Да но пиквой загрузке до начала "тотальной войны" в германии мешали как обьективыне так и субьективные причины. Соображения политического зарактера например - нежелание Гитлера использвать женский труд и повышать нормы выработки для немецких рабочих в ходе войны. что бы не произошло падение жизненого уровня.
>>Сколько там руководство билось чтобы поднять выпуск танков?
>Оно конечно сравнительно долго, но ведь и венгры не завтра бы производство налаживали?
Собственно были некотоыре лимитирующие факторы- как с выпуском например танков в 1940-41 - мозно было делать БОЛЬШЕ корпусов и двигателей, но проивзодительность заводов трансмиссий и оборудования отставла. Так как в германии до гибели Тодта и прихода к руковдству промышленостью Шпее отсуствовал СИСТЕМНЫЙ подход к работе военной промышленности - то все время оказывались "бутылочные горлышки".
Таком образом с венгерским танком немцы поступили предельно грамотно - ВЕНГРЫ производят "плохой" танк себе, но по мере насышения немецкой армии техникой - венгры получают возможность заказать и НЕМЕЦКУЮ технику (в реале венгрыд даже Тигры покупали) - таким образмо раз венгрерские заводы не могут делать немецкие танки пусть делают чешские, а когда произвосдтво немецких танков возрастет венгры в ДОПОЛНЕНИЕ к своей техники получают и технику немецкого производства.
Забавно что в авиации ситуация была на 180 градусов. Венгерские авиазаводы были прилично реконструирвоанны с немецкой и итальянской помощью и на венгреские деньги в 1938-1940 и поэтому могли выпускать с 1942 НЕМЕЦКИЕ типы самолетов (до этого делали истальянские машины в оснвоном). Венгры не только выпускали FW-58, Bf-109G10/14 и Me-210 для СЕБЯ но и 1200 собраных на венгерских заводов самолетов были ОБРАТНО поставлены в Германию, производительность заводов была выше потребностей венгеской авиации в самолетах. Более того венгерские конструкторы осилили и САМОСТОЯТЕЛЬНО созданый РЕАКТИВНЫЙ самолет - "Хейя". И успели сделать две штуки.
В общем все зависило от возможностей промышленности. Самолеты венгры могли делать лучше чем танки, опыта было чуть больше.
С уважением ФВЛ