|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
EVGEN
|
|
Дата
|
28.01.2005 15:59:57
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Память;
|
|
Re: История, наверно,...
>>Даже не знаю, как объяснить. Зависит от конструкции и от того, на что вы ее рассчитываете. Да и приделы изменения коэффициента вам врядли чего-нибуть скажут. Это лишь одно значение трехэтажной формулы.
>
>Не! Одного значения мне мало! Мне два давайте. Для 5 и 50 км/час.
:-)))) Ок. Давайте расчетную схему.
>Этажность формулы меня не волнует.
Конечно, не вы же считать собираетесь, а хотите получить готовый ответ. Кстати я не правильно выразился, это не формула трехэтажная, это целая серия таких формул. А окончательная формула не такая уж большая. Всего два этажа, и довольно короткая. :-))) А так со всеми таблицами и поправочными коэффицентами книжечка на 270 страниц. И это только по метталическим пролетам.
>Неужели многолетняя практика расчета, строительства и эксплуатации несущих конструкций Ж/Д мостов не выработала как то типовых решений подобных задач, которыми можно воспользоваться на практике.
Выработала. Если вы имеет ввиду допустимые скорсти на мостах, то такие "решения" хранятся в мостостанциях и ПЧ для каждого моста в отдельности. :-)))
В общех случаях есть такая инструкция, которая дает ответ, при каком состоянии, каких элементов мостов на сколько снижать скорость.
>>А если вы имеете в виду, в каких приделах изменится нагрузка на элементы моста, то снижением скорости можно добиться снижения временных нагрузок на 40%
>
>Эта цифра посчитана "по трем этажам"? Или как?
Спросил у проектировщиков: "Какое снижение нагрузки можно получить снижая скорость движения поездов по мосту?"
Ответили: "Временных нагрузок до 40%"
Постоянные, сами понимаете, никуда не денуться. :-)