От Юрий А. Ответить на сообщение
К EVGEN Ответить по почте
Дата 28.01.2005 15:59:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Память; Версия для печати

Re: История, наверно,...

>>Даже не знаю, как объяснить. Зависит от конструкции и от того, на что вы ее рассчитываете. Да и приделы изменения коэффициента вам врядли чего-нибуть скажут. Это лишь одно значение трехэтажной формулы.
>
>Не! Одного значения мне мало! Мне два давайте. Для 5 и 50 км/час.

:-)))) Ок. Давайте расчетную схему.

>Этажность формулы меня не волнует.

Конечно, не вы же считать собираетесь, а хотите получить готовый ответ. Кстати я не правильно выразился, это не формула трехэтажная, это целая серия таких формул. А окончательная формула не такая уж большая. Всего два этажа, и довольно короткая. :-))) А так со всеми таблицами и поправочными коэффицентами книжечка на 270 страниц. И это только по метталическим пролетам.

>Неужели многолетняя практика расчета, строительства и эксплуатации несущих конструкций Ж/Д мостов не выработала как то типовых решений подобных задач, которыми можно воспользоваться на практике.

Выработала. Если вы имеет ввиду допустимые скорсти на мостах, то такие "решения" хранятся в мостостанциях и ПЧ для каждого моста в отдельности. :-)))
В общех случаях есть такая инструкция, которая дает ответ, при каком состоянии, каких элементов мостов на сколько снижать скорость.


>>А если вы имеете в виду, в каких приделах изменится нагрузка на элементы моста, то снижением скорости можно добиться снижения временных нагрузок на 40%
>
>Эта цифра посчитана "по трем этажам"? Или как?

Спросил у проектировщиков: "Какое снижение нагрузки можно получить снижая скорость движения поездов по мосту?"
Ответили: "Временных нагрузок до 40%"
Постоянные, сами понимаете, никуда не денуться. :-)