|
От
|
Андю
|
|
К
|
Artem Drabkin
|
|
Дата
|
28.01.2005 18:12:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Писал ответ, но сорвалось. Присоединюсь к мнению М.Н. (+)
Приветствую !
>1. Скорость и точность стрельбы
>2. Управляемость экипажа
>3. Мастерство мехвода
>4. Личное везение
Я бы в той ситуации только везение и оставил, если честно. Ну и хладнокровие/выдержку командира машины, м.б. Хотя я и ламер.
>Все без исключения ветераны всех родов войск говорят о том, что костяк подразделения оставался более или мене целым в любом бою, но и он убывал. Вопрос только в скорости убыли и эффективности боевых действий солдата (танка, самолета) из этого костяка или пополнения.
Но ведь он когда-то сформировался, да и пополнялся ? Хотя, это уже в сторону от спора про бой в НВКНВ.
>Это, кстати, противоречит всему характеру Малешкина, описываемому на предыдущих 55 страницах.
Нет, Малешкин меняется даже по ходу трёх-черырёхдневного действия повести.
Андрей.
Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.