|
От
|
зуб
|
|
К
|
зуб
|
|
Дата
|
27.01.2005 10:44:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: вывод спорный,...
Или вот так, как американцы:
El Pais в статье "Шоумены на войне": Издание полагает, что в этом телевидение идет на поводу у зрителей: как показывают последние опросы Pew Research Center, американцы хотят, чтобы их журналисты "выглядели патриотично" во время освещения военной операции в Афганистане. Поэтому не удивительно, что американские репортеры "милитаризируют" свою работу: журналист и ведущий телешоу Джеральдо Ривера бросает свою престижную работу в США и отправляется на фронт, чтобы стать военным репортером телеканала Fox. С кличем "мы с теми, кто храбр", он заявляет в телеэфир, что при встрече с Усамой бин Ладеном не станет задавать террористу вопросов, но сразу же застрелит его. Дж.Ривера носит на поясе пистолет. Он и в Афганистане продолжает срывать аплодисменты американской аудитории своими громкими заявлениями о намерении сразиться один на один с бин Ладеном - однако теперь его оружием будет не микрофон, как прежде в его телешоу, а настоящий пистолет. Ура-патриотический китч Дж.Риверы пришелся на телеканале Fox как нельзя кстати: телеканал гордится своим более чем равнодушным отношением к освещению информации о мирных жертвах в Афганистане. "Война - это ад, и в нем всегда гибнут люди. Что с того, что в Афганистане погибло еще сколько-то мирных жителей? Для телеканала Fox бин Ладен - не международный террорист, но "мешок с мусором" или же "кровавый монстр", а талибы - "дьявольские отродья". И Fox - не единственная американская телекомпания, потребовавшая от своих сотрудников "увеличить патриотизм" в своих репортажах, не заботясь о том, что некоторые требования являются более чем спорными с этической точки зрения. CNN также потребовала от своих сотрудников, чтобы они свои телерепортажи о мирных жертвах в Афганистане всякий раз сопровождали упоминанием о погибших в результате терактов 11 сентября. Ни для кого не является секретом, что американское телевидение с 11 сентября изменилось, однако с каждым днем становится все более очевидно, что информация превратилась в побочный продукт этой трансформации СМИ, заключает издание.