|
От
|
Петров Борис
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
24.01.2005 13:36:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
[2Владимир Малькевич] По Т64 - Владимиру Малькевичу и Василию Чобитку
Мир вашему дому
>Приветствую !
>>Привет!
>
>>им заменили горизонтальный еще до появления Тучи.
>>Причина: с мая 1975 года командир и наводчик получили дополнительные приборы наблюдения ТНПА-65. Ящики мешали смотреть в этот прибор наводчику и их опустили. О опустить их мешал поручень, его сделали вертикальным.
Посмотрел на фотке - "брус" или как его правильно назвать (голова чего-то квадратная сегодня) , перед командирским люком, фото которого Владимир присылал - видно очень плохо, но, судя по всему - "глухой", без окошка.
>>Туча же появилась на Т-64 в 1979 г.
>
> - Понял, буду знать.
>
>>Если машина Бориса получила свой внешний вид не в результате капремонта, то скорее всего она была образца 1979 года, т.к. сплошные экраны пошли с января 1980-го.
Она была ДО 1979, это однозначно, в 1986 машине было около 10 лет, что не 6 лет - точно
>
> - Василий, ну согласись, что так как описывает Борис свою машину, по идее быть не могло.
Не правда!!!! Я ж на ней ездил. :-(
Добавлю - таких машин было аж 6 рот, в среднем по 8 танков - обычно 2 учебных машины выбирались наиболее убитые и древние.
>Он говорит, что на его машине на башне слева стояло 3 ящика АТ-1,
Таки да!
>вертикальный поручень,
Таки да!
>и ! на лбу башни по 3 мартиры Тучи ! ( хотя по три никогда не ставили - было по 6 на "А"-ках и по 4-ре на "Б"-ках.
Созвонился с парой однополчан (б..блин... один в Барнауле, второй в Литве - это скоро станет самой дорогой моделью в моём моделизме)
Тучи стояли - три "кучкой" слева, три горизонтальным рядом - справо. Я уж подумал, это у меня наложение от Б-шки воспоминаний, на которую учился - оказалось - нет. По словам Валеры, который из Барнаула - "она была где-то прямо на или над загогулиной подъемной (имелся ввиду крюк для подъема башни) на левой скуле"
Ведь при наличие Тучи на лбу, три ящика АТ в ряд слева не встанут, и один убирали на правую бочину башни ). При этом он говорит, что справа перед люком командира небыло оптического порта и судя по всему короба КУВ 9К112 тоже небыло. На надгус.-х полках стояли кумул.-е щитки.
>Здаётся мне что это была не "А"-ка , а ранняя "Б1". Что скажешь?
Какой дальномер стоял на Б1 ? Оптический или лазерный?
>
>С уважением Владимир.
С уважением, Борис