От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.01.2005 20:43:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну вот одни заклинания

И снова здравствуйте
>Это когда у Ла-5 была масса 3150 кг (180*17,5)?! Помимо закрылков (которые в бою практически не используются), важны еще и предкрылки (которые у И-185 имеют бОльший рахмах)


Серийное производство заводов 1942-1943 НЕ ДАВАЛО технологических возможностей сделать хорошо предкрылки. И поэтому некоторые серии самолетов их НЕ НЕСЛИ, а на некоторых они контрились.


Таким образом каким бы классным не был Поликарпов как контруктор - САМОЛЕТ то должна была выпускать ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
И все ограничения - должны быть исходя из технологий военного времени и 14 летних пацанов на сборочных площадках.


собственно именно поэтому бессмыленно сравнение ОПЫТНЫХ собраных квалифицированными работниками И-185 с СЕРИЙНЫМИ машинами выпущеными на заводах военного времени. И именно поэтому не блистал ближайший аэродинамический аналог И-185 - Миг-9 (1942 года) собраный на СЕРИЙНОМ заводе военного времени.


Хотя самолет и воевал.


С уважением ФВЛ