|
От
|
Backwind
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
17.01.2005 16:49:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Лучше б
>Если будем заниматься Фердинандом кубинским тогда поможем, не сомневайтесь. :)
За это, заранее спасибо ))
>Просто даже из того, что вы перечислили, если источники не врут, нет ничего такого, что могло бы обьяснить, подтвердить или опровергнуть по теме данного топика.
>Я совершенно не удивляюсь, что немцы уделяли такому вопросу, как скапливание опавших листьев в глушителе, большое внимание. Мусор понимаешь в глушителе горит - не порядок и изобрели чего нибуть по этому поводу замороченное, но от этого Фердинанды не стали гореть чаще или реже. Они вообще были такие затейники, что у сегодняшних инженеров, такие детали как простой наконечник тяги, вызывают искреннее удивление и вопросы "где вы это взяли и почему так сложно придумано?". :)))
По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
Правда в последнем случае (детонация) я так думаю машина бы сразу вспыхнула.
Эдуард.