От И. Кошкин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 04.01.2005 23:53:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Обкурка продолжается

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

"В галифе Хагис попки ваших курсантов останутся сухими и здоровыми"
плюющийся, как хорасанский верблюд, после просмотра 2-й серии Денисов

Я так понял, бабло нашим койотам камеры идет за километраж ленты. Фильм решил посоревноваться в нудности с неподражаемым ПэКу-17 и переплюнуть его в плане здоровой фасбирдеровской эротики. В течении всей второй серии под те же заунывные гитарно-балалаечные семь-сорок в виде саундтрека, Тодоровский младший продолжил знакомить нас с тем, как он творчески переосмыслил книжку своего папы. Некоторые пёрлы особенно радуют. На параде генерал толкает здоровую пафосную речь о том, что поработитель топчет землю, дошел до Волги, типа, нужно навалиться. Голос измученного старпера за кадром делится с нами, что хотя генералд говорит сильно и правильно, но от этого не становится веселее и радостнее, а становится страшнее. Мляяя. А чего собственно радостного есть в речи генерала, который честно, как мужик с мужиками, делится с курсантами тяжелой обстановкой на фронтах? Что он должен был сделать, чтобы поднять настроение закадрового старпера, станцевать на троих с одноруким полканом и особистом драгостатинтей (это такая популярная в последнее время румынская песенка)? Что за сопли, блин? Никакой боевой подготовки в серии нет, хотя она должна занимать большую часть курсантского времени, но есть много щемящего, типа, поцелуй полковой б...и, курс молодого бойца по общупыванию в темном углу, в общем, первые прыщи и первые поллюции. Разумеется, генерал прячет в училище своего сына лейтенанта, который неубедительно рвется на фронт, разумеется, курсанты ломают для любимой девушки забор на дрова, в то время, как маму любимой девушки пашет тот самый лейтенант, разумеется они пикантно встречаются и разумеется лейтенант ставит бутылку водяры на стол. МЛЯЯЯЯ!!! Я НЕ ХОЧУ ПРО ЩЕМЯЩЕЕ!!! Ни про жалость, ни про поллюции. Я экшн хочу, про войну. Я уже скучаю по Штрафбату, там хотя бы иногда меланхолически бухали взрывпакеты. Война где? Гле война, суканах? Мне по барабану уже идеология, мне просто хочется посмотреть на живых нормальных парней 30-40 годов, а не великовозрастных обалдуев прямо из под маминой сиси. Где, блин, тертые фабричные пацаны? Где заявленные трактористы? Где, блин, страшный быт тыла, когда все для фронта, все для победы? Почему у этих девочек и мальчиков такие круглые розрвые ряшки?

Я не буду останавливаться на мелочах, типа генерал толкает речугу и говорит в ноябре сорок второго: "Товарищи офицеры". Ну, продвинутый генерал, чего уж там. И про водяру, которую там пьют, как воду, тоже не буду. Я даже ни слова не скажу о том, что от голых задниц, видимо, не избавиться будет до конца фильма, в окопах, конечно, душевых нет, но режиссер, конечно, что-то изобрете. Цимес в другом. Глядя на это действо, мне не дает покоя одна мысль: это не Тодоровский старший описыавет свою военную молдость. Это Тодоровский младший лабает, как он переосмыслил то, что написал его папа про свою военную молодость.

Но главное - мало экшна. Подались все, йбтвмт, в экзистенциалисты. В психоделики, блин, засарайные. Действие снять не могут - и натягивают нудятину под семь-сорок и завывания геморойных мужичков позднесредних лет(((

И. Кошкин