Re: Хорошо, не...
>>Итальянский "Капрони" появился практически одновременно с "Муромцем". Только Италия в войну вступила позже России...
>
>Только во время ПМВ Капрони построил несколько серийных бомберов. Вы какой имеете ввиду? Как-то хочется на цифры перейти.
Да все "Капрони", наиная с Са.30 (это весна 1914 года) уже были трехмоторными. Росла только мощность двигателей -- от 80 л.с. до 220-300-сильных "Фиатов" в 1917 году и 400-сильных "Либерти" к концу войны (это уже Са.4 и Са.5) Для сравнения -- на "ИМ" стояли в основном моторы в 120-150 л.с., так что по мощности "Капрони" ему не уступал. По бомбовой нагрузке, кстати, превосходил -- уже Са.3 1915 года поднимал до 400-500 кг бомб.
(Предупреждая возможный придиразм: ВСЕ имеющиеся у меня источники дают разные ТТХ на одни и те же модификации этого самолета, поэтому я привожу приблизительные цифры :-)
"Муромец" действительно был первым многомоторным бомбардировщиком, примененным в боевых действиях. Просто Италия вступила в войну позже, вот и "Капрони" в боях применены были позже -- с лета 1915-го.
С уважением
Владислав