|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
02.12.2004 16:04:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Благо и немецкие моторы были не САМЫМИ лучшими в мире
И снова здравствуйте
с 1915 года Германия НАВСЕГДА утрачивает свое лидерство в построении авиамоторов - ее моторы могут быть надежными, мощными но уже никогда во все периоды не будут лучшими в мире. (как были ими в 1914 Аргусы).
Обгоняет сначала Франция, потом Англия потом США, потом снова и до заката поршневых моторов Англия. Смотрите сами - в ПМВ 12 и 8 цилиндровые моторы немцы таки не осваивают, удельная мощность застряла на параметрах Мерседеса 1915 года, дальнейший рост обьемом и весом. То же и 1920е. и тем более1930е. С удельными параметрами R-2800и Мерлина рядом не лежал ни один немецкий мотор НИКОГДА.
А за счет чего преимущества немцев - качество выделки и ОБОРУДЛОВАНИЕ свечи маслом не заплескивает, подшипники со смазкой, нагнетатель и впрыск вместо карбюратора и т.д.
Но не за счет параметров мотора как тепловой машины. ВСе преимущества за счет оборудования и произвосдтва. А с этим в СССР то же напряги огромные.
С уважением ФВЛ