От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 14.11.2004 20:55:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: При этом...

>И снова здравствуйте
>ОТКУДА попытки создать его как в начале 1930х работы Дыренкова, кошмар сплошной

Дело даже не в отсутсвии полноприводного грузовика, дело в отсутвии полугсеничного. Из полноприводного грузовика БТР по проходимости коть сколь нибудь соответсвующий танкам получится тогда не мог, не было еще системы централизованного регулирования давления в шинах. В результате проходимость бронированной колесной техники требованиям ее совместных действий с танками вне дорог не удволетворяла.
Все остальные решения, как то БТР на танковом шасси и на тракторном шасси, как вы уже отметили, были в 30-неудовлетворительными, первое с точки зрения трудозатрат на производство не меньших чем трудозатраты на производство танка, второе, с точки зрения подвижности (скорости) машины.
Можно было бы создать БТР на основе быстроходного гусеничного арттягача, но ведь и тех тягачей не хватало, а задачу механизации тяги артиллерии как видно считали более важной чем задачу обеспечения бронированным транспортом мотопехоты.

>ТАК и в 1940-41 когда часть СПИСАННЫХ Т-26 планировалось таки переделать в ТРАНСПОРТЕРЫ. Разных типов.

Решение правильное, но запоздало, как впрочем и перевооружение танковых войск РККА на танки противоснарядного бронирования.