От bankir Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 05.11.2004 20:11:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Ре: Бандажи

>Бандажи не куют сейчас, а катают в специальном стане, у нас их делают всё-таки немножко на Коломенском и Брянском заводах, но в основном они идут из-за границы. Я это знаю и потому, что работал с этим, и потому, что нам очень хорошо преподавали металловедение в институте и расказывали тонкости литья, и потому что знакомые работают с этим, а ещё о потере технологии я знаю, поскольку этим интересуюсь.
>А сейчас потеряны технологии и по другим позициям стального литья, этому способствовал развал этой отрасли в середине 90-х и его приватизация.

Вы меня, право, запутали. Конца 90-х касаться не будем - тут все понятно. Давайте разберем середину 50-х, с чего собственно ветка и началась. Ваш тезис я понял так, что в это время приходилось импортировать комплектуюшие для локомотивов, поскольку отечественная промышленность не обладала (утеряла дореволюционные) технологиями ( в частности литья) для производства нагруженных узлов. Мой, хотя и размытый, тезис звучал так - наша промышленность производила много чего нагруженного/уникального (в частности в авиационном двигателестроении, не говоря уж о броневом производстве) и была вполне в состоянии освоить производство деталей для ж/д транспорта


**********************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)