|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Е. Мясников
|
|
Дата
|
05.11.2004 18:37:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Причём мой оптимизм? Тут я пессимист, только по иным, чем у Вас причинам
Добрый вечер, уважаемый господин Мясников.
>>Так как я инженер, формулам и числам не слишком доверяю. Несколько раз сам их добывал, понимал, насколько сложно их _правильно_ использовать, им верить, понимать модель и природу объекта, учитывать идеальность модели, её ограничения, писанные и неписанные.
>Видите ли, Дмитрий, дальше бессмысленно разговаривать.
Возможно. Огорчает лишь, что Вы не пытаетесь понять того, что Вам пишут.
>По-видимому, Ваш оптимизм в возможностях ПРО основан не на знаниях законов физики, а на вере в то, что существуют такие магические методы, которые позволят решить задачу селекции.
Видимо Вам удобно представлять оппонента дураком, Постолу, я заметил, тоже. Жаль.
Тезис-то совсем простой: построение системы ПРО, так как описывает Постол в этом интервью -- глупость. Отсюда неизбежный вывод: глуп Постол.
Вы исходите из иной посылки, нежели он. По-вашему задача выделения ложных целей неразрешима, а создание их весьма просто. Есть 3 соображения от человека, который внимательно Вас, а не кого-то ещё, читает:
1. Это надо показать Вам, это Ваше утверждение, есть компетентные структуры с иным мнением. Им вполне можно доверять не меньше, чем Вам. Велихов, положим, писал о возможностях СССР, а не Кореи или, пусть, Китая. Не доказать даже, а показать. Притом я знаю, что мне _придётся верить популяризатору_, так как обсуждаемые задачи очень сложны, есть разные точки зрения разных авторитетов.
2. Показать, что сложностей в создании ложных целей у обсуждаемых стран и их клаентов нет.
3. Перестать ссылаться на публичное недоразумение Постола.
>Именно на таких людей и рассчитана пропаганда в пользу ПРО - своего рода "зомбирование".