От Дм. Журко Ответить на сообщение
К К.Логинов
Дата 03.11.2004 17:42:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Красота-то причём?

Добрый день, уважаемый К. Логинов.

>Первое, "китаец" сделан по интегральной компоновке,

Да?

>также может летать на очень больших углах атаки.

Откуда у Вас такие сведения?

>Второе, наверняка на самолете реализована "неустойчивая" аэродинамическая схема,

Наверняка?

>с использованием ЭДСУ, и возможностью менять характеристики управления, в зависимости от требуемой задачи (тстребитель-бомбардировщик, и т.п.).

Какое отношение _к красоте_ имеют Ваши догадки о том, как круто всё будет? (Если «Як» поможет или лет через 20.)

T-50, Як-130, M346, Bielik имеют всё перечисленное, если пропустить Ваше смелое: «интегральная компоновка», хоть они ничуть не менее «интегральны». Точнее, будут иметь, если поступят в войска. Нынче они все не доведены, но хоть летали! Они менее красивы? Макет Mako ещё и весьма изящен, да не летал, как и китаец.

>Третье, самолет сделан учебно-боевым, а и наверняка может испольхзоваться в качестве легкого штурмовика, или истребителя, что позволяет существенно расширить его экспортные возможности,

Ну, это касается всех перечисленных машин, без изъятия. Прорваться на рынок вооружений -- мечта всех частников.

>за счет той-же "моногозадачности", и наверняка меньшей стоимости, чем упомянутый "Мако".

Меньшая цена только от меньшей потребительской ценности бывает. Mako предназначается в верхний слой «3-его мира». Для малой стоимости ЭДСУ и такие размеры не показаны. На Bielik, скажем, и BD-10 предназначались J85 -- бывшие в употреблении, произведённые тысячами и используемые в десятках стран!

Дмитрий Журко