|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
03.11.2004 17:42:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Красота-то причём?
Добрый день, уважаемый К. Логинов.
>Первое, "китаец" сделан по интегральной компоновке,
Да?
>также может летать на очень больших углах атаки.
Откуда у Вас такие сведения?
>Второе, наверняка на самолете реализована "неустойчивая" аэродинамическая схема,
Наверняка?
>с использованием ЭДСУ, и возможностью менять характеристики управления, в зависимости от требуемой задачи (тстребитель-бомбардировщик, и т.п.).
Какое отношение _к красоте_ имеют Ваши догадки о том, как круто всё будет? (Если «Як» поможет или лет через 20.)
T-50, Як-130, M346, Bielik имеют всё перечисленное, если пропустить Ваше смелое: «интегральная компоновка», хоть они ничуть не менее «интегральны». Точнее, будут иметь, если поступят в войска. Нынче они все не доведены, но хоть летали! Они менее красивы? Макет Mako ещё и весьма изящен, да не летал, как и китаец.
>Третье, самолет сделан учебно-боевым, а и наверняка может испольхзоваться в качестве легкого штурмовика, или истребителя, что позволяет существенно расширить его экспортные возможности,
Ну, это касается всех перечисленных машин, без изъятия. Прорваться на рынок вооружений -- мечта всех частников.
>за счет той-же "моногозадачности", и наверняка меньшей стоимости, чем упомянутый "Мако".
Меньшая цена только от меньшей потребительской ценности бывает. Mako предназначается в верхний слой «3-его мира». Для малой стоимости ЭДСУ и такие размеры не показаны. На Bielik, скажем, и BD-10 предназначались J85 -- бывшие в употреблении, произведённые тысячами и используемые в десятках стран!
Дмитрий Журко