|
От
|
Фарнабаз
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
03.11.2004 00:29:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Она ниже, но очень большие другие плюсы-нетоксичность, экономичн, нетребов.к топ
Я так понимаю, что она несколько ниже, но ненамного.В.Кушуль-(заведующий кафедрой в ЛИАПе)брал ,например,как базовые двигатели М21 , вместо 4-Х цилиндров там 6, работающих парами(камера сгорания только в одном из двух), на 4000 об/мин снимал 88 лошадок.Двигатель особенно выгоден на неполных нагрузках и малочувствителен к плохому топливу.Ещё более выгодна была переделка любимого рыбаками Л6--мощность выросла вдвое, обороты-на 20%, удельн.расход упал с 350 до 195 г/л.с. в час.
Образец на базе М21 испытывался в 1960-м, с положительным заключением межведомств.комиссии. Снижение уд.расхода-20%.
Кушуль сделал двухтактные движки и дизели.
Для двухтактного на режиме половинных нагрузок экономичность выше на 20-30% и на 25-45 для малых , а токсичность выхлопа ниже в 3-4 раза. Ничего так и не пустили даже в мелкосерийное производство , хотя можно было использовать серийные детали.