>Ну как "начали" - в войну вовсю гнали серию ГАЗ-64/67, малые (из-за войны) серии ГАЗ-11-73 и ЗиС-42, готовили к запуску ГАЗ-63.
Газ-64 вовсю гнали с какого года? Не так все просто все-таки.
>А могли и другим, поскольку имелся (в отличии от янки) опыт массового производства колесно-гусеничных танков, и такое решение было вполне логичным.
Все равно, аналог немецких 2Х3, 4Х4 у меня не укладывается. Некому их было делать. И не из чего, по большому счету.
>Она-то как раз была трудоемкой (из-за шевронных шестерен), но очень надежной. Все проблемы были из-за пневматических сервоприводов.
Проблемы - они некий комплекс, как всегда.
>А смысл? На "Комсомольцы" ставили куда более мощную систему и вообще это эрзац.
Кто бы спорил.Разумеется.
>Штатно тогда такую ПТП хотели ставить на Т-34 в качестве "танка-истребителя" или на ПТ-САУ на базе Т-50.
Дык, и ставили штатно на Т-34. Танки-истребители у нас и в 1943 выпускали.
Речь немного о другом. Попытки построить ПТ-САУ, для придачи мехчастям, ИМХО имели смысл. Другой момент, что артсистему 57-мм поставить на Т-26 нереально,на Т-28 дорого, остается только БТ. С другой стороны, БТ не есть самый удачный лафет.
Штуги на базе Т-28 для поддержки пехоты и мехчастей. Интересно могло бы такое быть?