Re: лео2
>Ты меняешь местами причину и следствие. Для каких-нибудь гидрообъемных (гидростатических) насосов и моторов это почти справедливо, для ДВС - нет.
>Обороты ДВС - не причина, а следствие. Это следствие увеличения подачи топлива.
>Для одного и того же двигателя. Увеличиваем подачу топлива -> растут обороты. Однако, обороты в зависимости от объема подаваемого топлива растут нелинейно. Чем больше подается топлива, тем меньше растут обороты. С какой-то критической точки при увеличении подачи топлива обороты перестают расти и даже падают, сгорает не весь подаваемый объем, двигатель коптит.
>Поэтому, если растет число рабочих циклов, то кушает двигатель НЕ на столько же. Повторяю: зависимость НЕЛИНЕЙНАЯ.
Во первых я сказал "при прочих равных", а во вторых повторяю в который уже раз имелось ввиду, что чем больше обороты, тем настолько больше он сожрет даже если подача топлива будет одинаковая. То о чем ты говоришь лишь усугубляет. Так, что я даже больше прав, т.к. мой опонент утверждал обратное.
- Re: лео2 - Мелхиседек 28.10.2004 23:44:00 (47, 717 b)
- Re: лео2 - AMX 29.10.2004 00:33:19 (44, 507 b)
- Re: лео2 - Мелхиседек 29.10.2004 00:47:05 (39, 463 b)
- Re: лео2 - AMX 29.10.2004 00:59:55 (50, 292 b)
- Re: лео2 - Чобиток Василий 29.10.2004 12:01:14 (40, 698 b)
- Re: лео2 - AMX 29.10.2004 12:08:42 (75, 588 b)
- Re: лео2 - Чобиток Василий 29.10.2004 12:38:13 (51, 1450 b)
- Re: лео2 - AMX 29.10.2004 14:30:40 (35, 1559 b)
- Re: лео2 - Чобиток Василий 29.10.2004 14:48:58 (32, 491 b)
- Re: лео2 - Мелхиседек 29.10.2004 01:08:29 (44, 466 b)
- Re: лео2 - AMX 29.10.2004 01:19:15 (42, 570 b)
- Re: лео2 - Мелхиседек 29.10.2004 01:24:58 (44, 897 b)