Вот новый ротор, разработанный и выпускаемый для Ми-28 и 28Н
Здравствуйте, уважаемый
Новый ротор помог бы убрать эту сложность совсем. Уточню, что именно у Ми-8, Ми-24 и Ми-28 вероятность касания балки относительно велики -- следствие компоновки. Её можно было б снизить не только новым ротором, но почему-то не беспокоятся.
>А если серьёзно, то на сегодняшний день единственное, что можно реально сделать , чтобы хоть как-то сохранить вертолётный парк - это модернизировать старые добрые "крокодилы", которые совсем не так плохи, как некоторым кажется.
Для этого "Миль" надо держать "на плаву" и создавать заделы для совершенствований. Ми-28Н -- неплохая основа для совершенствования Ми-24 и 35и даже Ми-8 и 17.