|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.10.2004 23:45:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да конечно...
И снова здравствуйте
>>Оно все учитывает -
>
>Простите, вы считате что рядные двигатели всё-таки эффективнее для скоростных самолётов, чем радиальные? :D
>А я говорил именно об этой теории.
КОНЕЧНО - посмотрите с какими двигателями установлены рекорды скорости и с какими моторами выигрываються ЧАЩЕ гонки в Рино :-) Тут и сомнений не могет быть никаких - кроме уродцев Джи Би и Хюзовской таратайки ВСЕ рекордсмены 1930-х 1940-х - водяники... Даже Р-72 с четырехрядной звездой в конце концов был побит Мустангом
>Да, я эту фантастику слушаю регулярно, наиболее популярный сюжет в ней - радитатор Мустнага создавал тягу вместо сопротивления, поэтому Мустанг был самый быстрый истребитель ВМВ...
Мустанга НЕТ, а Лайтинга да (килограмм по 60 каждый тяги) - но Мустанги были в среднемм БЫСТРЕЕ Лайтингов. Не тягой единой...
>Вот только подавляющее большинство нифига не выиграло.
МИМО. все скоростные рекорды - на водяниках... Точка.
>У обывателя как мы видим на примере данной ветки, сложилось впечатление обратное - что рядные двигатели были круче всех, что опять же в корне неверно.
Круче КОГДА - процесс развивался по годам - были годы когда КРУЧЕ (аккурат 1938-1942) были когда НЕТ (например с 1926 по 1934) а были когда наравне (1947-наши дни).
С уважением ФВЛ