|
От
|
NV
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.10.2004 13:35:35
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну, правильный радиатор сопротивления не создает
>>Если цель - максимальная скорость, то важно отношение мощности к лобовому сопротивлению. Тут рядный движок больше подходит. Если нужна вертикальная маневренность и разгонные характеристики (что тоже маневренность), то важно отношение мощности к массе. Здесь звезда лучше.
>
>Я боюсь что эта теория не учитывает водорадиаторов рядных двигателей, выставленных в поток. Которые и отжирают то сопротивление, которое недобрано миделем движка.
он тягу создает. Как самый обычный реактивный прямоточный двигатель. На входе - диффузор, затем рабочее тело (воздух) нагревается в ячейках и отправляется в сопло. Впрочем при правильной капотировке за счет охлаждающего воздуха дополнительную тягу и на "звездах" получали. Правда все эти замечательные фичи появились уже тогда, когда пора было переходить на реактивную тягу :(
Виталий