|
От
|
badger
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
01.10.2004 16:38:04
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И-16, FW-190,...
>Вы разрез Як-3 (не Як-1)или МиГ-3 посмотрите. И обнаружите что радиатор не под фюзеляжем. Он выступает только настолько, чтобы обеспечить забор воздуха.
Видел я разрезы, водорадиатор у них именно под фюзеляжем.
>По геоиметрии воздуховода хороший радиатор напоминает ПВД.
Хороший - может быть. Обычный - не очень.
>А можно не копотировать. А можно пластину поперек потока. Что из этого?
То что и для рядного можно пластину :D
>Лавочкин выше не посмотрел и таки перенес радиатор, несмотря на сильное
удлиннение трубопроводов.
Простите, я где-то отрицаю что разное создает сопротивление, что вы так ръяно мне про лавочкина с маслорадиатором рассказываете? :D
>>Это соотноситься в том смычле что у самолётов с звездами тоже было более и были менее удачные компоновки.
>
>Ну и к чему эти общие рассуждения?
К тому что вы не правы совершенно, потому что для рядного двигателя рассматриваете идеальный вариант, а для звезды - обычный.
И из этого выводите какое-то превосходство рядного двигателя.
>>>>>BF-109 тоже оттуда.
>>>>
>>>>Вы уточняйте - который именно?
>>>>А то их много было.
>>>
>>>Который первый серийный.
>>
>>Первый серийный боюсь по скорости И-16 не превосходил заметно.
>
>Но и не отставал сильно при слабом движке.
А я что звезда имеет преимущество перед рядным и не доказываю.
>А аэродинамика самолета очень сильно зависела от системы охлаждения.
Угу, вот только результаты получались одинаковые.
>Не понял мысли. Мы историю изучаем или поправляем ее?
Я её изучаю, а вот похоже "реконструкторством" заниметесь.
>Тут рядом некоторые с вами не согласны.
Они не правы.
>Мы конкретную тему разбираем. И хочется конкретных аргументов а не "в жизни все бывает". Я это знаю.
Конкретные аргументы уже были. После чего вы заявили что "хороший радиатор сопротивления не создает". Видимо теперь я должен поверить что все самолёты с рядными двигателями имели хорошие радиаторы.
>Не факт. Нельзя сравнивать самолеты с сильно разной мощностью двигателей. Вы же учите, что абсолютная мощность влияет.
Тогда самолёты с звездой имеют однозначное преимущество, а всё остальное - теория интересная только узкому кругу аналитиков авиастроения.
>Ага. А для карабля гидродинамика. А для солдата меткая стрельба.
Когда нет аргументов - можно ещё попоясничать, да? :)
Понимаю, я и сам такой :D