|
От
|
SerB
|
|
К
|
Udacha
|
|
Дата
|
15.09.2004 13:51:57
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Они просто предложили (+)
Приветствия!
... пускать РОССИЙСКИЙ "Клипер" СССР-РОССИЙСКО-УКРАИНСКИМ (от СССР - разработка, от России - движки, от Украины - баки, электроника и сборка) "Зенитом".
Ну а журналисты, как всегда, оказались на космической высоте.
14-тонный "Зенит" в общем-то и при СССР разрабатывался как пилотируемый носитель - но там есть свои нерешенные проблемы (малая надежность, высокие перегрузки, вибрации). Т.е. в него надо еще вкладывать бабло, чтобы адаптировать под пилотируемые полеты.
Правда, в чисто российские альтернативы бабла вкладывать надо еще больше. 14-т "Онега" на базе "Союза-2" требует разработки водородной 3 ступени и строительства водородной инфраструктуры, правда, есть и плюсы - 1 и 2 ступени в значительной степени унифицированы со старым добрым "Союзом", плюс используются обычные "Союзовские" стартовые комплексы.
14.5-15 тонная "Ангара А-3" пока только в проекте, и срок ее старта сдвигается вот уже лет 5 (сейчас - 2008 год в самом легком варианте А-1.1) Плюсы - этот носитель модульный и частично-многоразовый.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/230/31.shtml
Удачи - SerB