|
От
|
Marat
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
17.09.2004 11:18:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Униформа;
|
|
на блондина славянской наружности тоже не похож :)
Здравствуйте!
кстати насчет чеченов - честно говоря не видел НИ РАЗУ (и не слышал НИ РАЗУ), чтобы здесь кто-нибудь (милиционеры или просто хулиганы) чеченов месил - обратное видел неоднократно
А милиционеры или хулиганы докапываются обычно до в общем-то безобидных молдаван, украинцев, таджиков, калмыков и киргизов, работающих на стройках или в ЖКХ, узбеков и азербайджан торгующих на рынке,
армян (в основном людей умственного труда :),
оные перечисленные к чеченцам и тем более к террактам не имеют никакого отношения и по сравнению с чеченцами безобидные в том смысле, что простому сержантику спокойно и безболезненно докапаться до таджика напр-р, развести его на деньги или пропинать и закрыть на ночь "штоп жизнь медом не казалась"...
С чеченами такой номер не пройдет - сержант 10 раз подумает "а вдруг блин потом проблем не оберешься или вообще ночью подкараулит и пристрелит?"
Последние годы и с азерами тоже фифти-фифти - были громкие дела и погнали из органов двух сотрудников ОВД г. Долгопрудный, которые взялись "не за тех азеров"
Кстати как выяснилось череда криминальных событий "громких для маленького Долгопрудного" (неразорвавшаяся бомба под машиной судьи в мае, убийство другой судьи и покушение на прокурора в августе) как выяснилось оказалась в связке за последние несколько месяцев
C уважением, Марат
http://www.investigate.ru/article.php?id=1191
“Робин Гуд” из Долгопрудного До последнего времени все четыре преступления оставались нераскрытыми. Но в делах, которыми занимались трое из пострадавших, так или иначе фигурировал один и тот же человек — Валерий Блохин. Именно он проходил в качестве обвиняемого по последнему делу, которое рассматривала Урлина. Именно его арестовали на днях как подозреваемого в покушении на жизнь городского прокурора и, как стало известно “МК” из конфиденциальных источников, в других нашумевших преступлениях...
Началось все три года назад, когда было возбуждено уголовное дело против сотрудников Долгопрудненского ОВД Валерия Блохина и Алексея Коноваленко. Возбуждено по факту избиения ими трех задержанных азербайджанцев. Милиционерам вскоре предъявили обвинение в “превышении должностных полномочий” и, как водится, уволили из органов. Дело было направлено в суд. Первое слушание состоялось в прошлом году. Жесткая, принципиальная судья Наталья Урлина рассматривала дело строго по закону. А в ее жизни и практике закон был такой: если человек виновен, должен понести наказание.
— Блохин и Коноваленко очень скоро нашли себе мощную поддержку, — рассказывают следователи прокуратуры. — В лице православных общественных организаций и Русского национального единства. Последующие процессы сопровождались митингами возле здания суда, на которых люди требовали оправдать Блохина — ведь он боролся с “нерусью”! Сам же Блохин, можно сказать, возомнил себя настоящим Робин Гудом, которого почему-то хотят осудить за правое дело...
Подсудимые находились под подпиской о невыезде и на заседания суда являлись самостоятельно. Но из-за неявки их адвокатов, которые, видимо, хотели затянуть процесс, слушание дела приходилось несколько раз откладывать. Тем временем бывший майор уголовного розыска Блохин развернул свою деятельность: при поддержке опять же РНЕ даже баллотировался в городскую Думу, правда, безуспешно. Накатал иски в суд, пытаясь защитить свою честь и достоинство и также оспорить итоги голосования на выборах... Гражданские иски Блохина рассматривала та самая судья Жанна Радченко, в машину которой впоследствии подложили бомбу. А у прокурора города, который все эти дела контролировал, обстреляли квартиру.
“Я не при делах!” На днях Мособлпрокуратура приняла решение об объединении в единое производство дела об убийстве Урлиной и покушениях на жизнь судьи Радченко и городского прокурора Евгения Яцентюка.
— Пока Блохин арестован только по делу о покушении на городского прокурора, — так прокомментировали ситуацию наши источники в правоохранительных органах. — Проведенная почерковедческая экспертиза пришедшей Яцентюку анонимки с угрозой показала, что и она написана Блохиным. Тянутся от него ниточки и к двум другим преступлениям. Но это еще предстоит доказывать... Что касается убийства налогового инспектора, то его связи с остальными делами пока не усматривается. Хотя версия причастности к этому убийству бывшего майора тоже будет рассматриваться.
Пока долгопрудненский “Робин Гуд” содержится в СИЗО города Лобни. На допросах Блохин ведет себя спокойно и уверенно, ни в чем не признавая своей вины. “Я долго проработал опером и прекрасно знаю, что к чему, — посмеивался он на последнем допросе. — Не докажете ничего — я не при делах...” Кстати, очередное слушание его дела должно было состояться через день после убийства Урлиной. Вместо этого состоялись похороны Натальи. И когда весь город скорбел, возле суда снова собралась группа “поддержки” Блохина из “правозащитников” РНЕ и религиозных общин.
МК
16.08.2004
+++++++++++++++++++++++++
А ниже несколько другое изложение тех же событий
http://grani.ru/Events/Crime/m.75130.html
В подмосковном городе Долгопрудный застрелили федерального судью местного горсуда Наталью Урлину, сообщает "Время новостей". Судья была убита утром, по дороге на работу, в людном месте. По словам свидетелей, неизвестный мужчина шел за ней от дома до суда, а когда женщина решила пройти через сквер возле домов по Октябрьской улице, преступник дважды выстрелил в нее из ружейного обреза и скрылся. Свидели вызвали "скорую", однако врачи помочь не смогли. Урлина скончалась в реанимации горбольницы.
Как пишет газета, убийство может быть связано с делом, которое судья вела в прошлом году - избиение троих кавказцев сотрудниками долгопрудненской милиции. Это дело вызвало общественный резонанс. Защитники милиционеров обвинили судью в предвзятости по отношению к подсудимым, потом прошли пикеты у здания суда и демонстрации в поддержку обвиняемых. В прокуратуре считают, что убийство Урлиной может быть как-то связано с майским покушением на судью Жанну Радченко. Под ее машину подложили бомбу, но заряд не сработал. А на днях неизвестные обстреляли квартиру прокурора Долгопрудного Евгения Яцентюка.
10.08.2004 09:55
комментарий
В Долгопрудном уже давно кипят страсти, и в центре этих страстей - правоохранительные органы: милиция, прокуратура, суд. Если отринуть эмоции, сотрясающие этот небольшой подмосковный городок, то суть дела укладывается в нескольких словах: начальник уголовного розыска ОВД Долгопрудный майор милиции Валерий Блохин и старший оперуполномоченный старший лейтенант милиции Алексей Коноваленко обвинили заместителя начальника ОВД подполковника милиции Сейфуддина Галимова в покровительстве преступным группировкам города и района, в том числе и его землякам, азербайджанцам, занимающимся наркобизнесом. В итоге на Блохина и Коноваленко были заведены уголовные дела. Их обвинили в превышении должностных полномочий, избиении задержанных. Процесс взорвал город. Большинство граждан, измученных бандитским беспределом, взяли сторону Блохина и Коноваленко. Галимова же открыто поддержали руководство города и прокурор. Движение в поддержку обвиняемых возглавила местная православная община. Ситуация быстро приобрела религиозно-национальное звучание. Митинги, моления, проклятия, шествия, обращения - с одной стороны. Монолитная позиция руководства ОВД, прокуратуры и суда - с другой. И вот первая жертва: судья Наталья Урлина. До этого стреляли по квартире прокурора Яцентюка, которого сторонники Блохина и Коноваленко также зачислили в мафию.
До истины следует докапываться самим правоохранителям, и хорошо было бы этим заняться кому-нибудь со стороны - из областной или даже Генеральной прокуратуры. Дело того стоит. Накал страстей доведен до кипения. Да еще с религиозной истерией. Тут не в одну горячую голову может придти мысль взять на себя функции милиции, прокуратуры и суда. Смерть Урлиной вполне может оказаться результатом того массового психоза, который уже второй год набирает силу вокруг дела Блохина и Коноваленко. Слабость этой версии в ее очевидности. Очень уж все просто: если в одном лагере потеря, то виноват, соответственно, лагерь противника. А именно - ищи убийцу среди сторонников Блохина и Коноваленко. Однако годится для изучения и другая версия: Долгопрудный зачищают под новую "крышу", с последующим переделом сфер влияния. А в этом нервном, мутном процессе всякое случается. Но и тут свои сомнения. Столь откровенный отстрел работников юстиции… Как-то не укладывается это в обычные формы работы криминала с правоохранительными органами.