|
От
|
Skwoznyachok
|
|
К
|
Simm
|
|
Дата
|
11.08.2004 01:47:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Спецслужбы;
|
|
Я тоже знаю несколько человек из служивших на 705-м проекте...
.. и сам участвовал в сдаче двух корпусов, и в гарантийке на третьем. Так что для выхода на "Альфе" из базы своим ходом нужно 6 человек (один намертво приклеивается к пульту ДАУ ВДК). Флагмех дивизии кап. 1-го ранга С.В. Топчиев (чтоб он был здоров) брался сделать то же самое с экипажем в 5 человек. Для следования по маршруту без ведения БД нужно 4-5 человек. Самым главным плюсом у 705-х было, на самом деле. время приведения реактора в походное положение - А.Якимов это сделал как-то за 40 минут.
Действительно, аналогов у американцев не было - у них просто другая концепция применения п/л. И аналогам "подводного шакала" пр.705 в ней места не нашлось. Вместо создания "служебного тупика" они занимались доведением серийных лодок, в результате чего п/л класса "Лос-Анжелес" имела достаточную степень автоматизации, чтобы с ней справились подготовленные, но в ограниченном количестве специалисты.