От DM Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.08.2004 09:43:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не пугайте...

Спасибо, интересно.

>>Если править - будет хуже на дозвуке, на "рабочих" скоростях. А это уже критично. Например на транс/сверхзвуке хорошо бы иметь цельноповоротное Г.О. - там идет перераспределение давления, и эффективность обычного руля сильно падает. Но это значит излишнюю сложность управления на дозвуке - оно нам надо? Оптимизировали под основную задачу, что б проще и дешевле. Это ж массовый самолет-солдат, а не "нечто".
>
>Самолёт, который теряет упрравляемость на пикировании, как раз в тот момент когда внимание летчика сосредоточено на применении оружия - тоже подарок сомнительный.

Так видите, ничего сверхсложного и делать не стали. Старым дедовски методом (щитки - повышение сопротивления) упеньшили скорость самолета, дабы не поподал в зону трансзвука. Хотя, конечно, все это условно - это то, что лежит на поверхности.


>Хотя для того что бы сказать что профиль у P-80 тоньше достаточно, как мне кажеться, взглянуть на фотографии самолётов.

Вот потому я с замечанием о стреловидности и влез.

С уважением, Дмитрий.