|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.08.2004 09:43:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не пугайте...
Спасибо, интересно.
>>Если править - будет хуже на дозвуке, на "рабочих" скоростях. А это уже критично. Например на транс/сверхзвуке хорошо бы иметь цельноповоротное Г.О. - там идет перераспределение давления, и эффективность обычного руля сильно падает. Но это значит излишнюю сложность управления на дозвуке - оно нам надо? Оптимизировали под основную задачу, что б проще и дешевле. Это ж массовый самолет-солдат, а не "нечто".
>
>Самолёт, который теряет упрравляемость на пикировании, как раз в тот момент когда внимание летчика сосредоточено на применении оружия - тоже подарок сомнительный.
Так видите, ничего сверхсложного и делать не стали. Старым дедовски методом (щитки - повышение сопротивления) упеньшили скорость самолета, дабы не поподал в зону трансзвука. Хотя, конечно, все это условно - это то, что лежит на поверхности.
>Хотя для того что бы сказать что профиль у P-80 тоньше достаточно, как мне кажеться, взглянуть на фотографии самолётов.
Вот потому я с замечанием о стреловидности и влез.
С уважением, Дмитрий.