|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
VLADIMIR
|
|
Дата
|
29.07.2004 11:30:22
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Усешная работа ЖД до революции
Алексей Мелия
>Нет, пропускная способность жел. дорог была низкой, и не из-за недостаточной густоты, а из-за неважной организации.
Пропускная и прежде всего провозоспособность ЖД была как правило ниже чем в Европе, что обосновывалось экономическими соображениями. Прежде всего низкой концентрацией производительных сил. Капитал железных дорог и так в несколько раз превосходил весь капитал промышленности.
В годы первой мировой войны железнодорожники, прежде всего за счет хорошей организации и умелого использования внутренних ресурсов, добились значительных, можно сказать большевицких успехов.
Пассажиров в 1916 году было перевезено на 48% больше чем в 1913, грузов на 25% больше. При этом еще и возросла средняя дальность перевозки.
http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/