|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
27.07.2004 12:47:21
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Частное про авиацию...
...эх, никак я "Антисуворова" не раздобуду.
>>А ещё не понравилась глава про ТБ7.
>Чем не понравилось? Если его формулировать в двух словах, то оно предельно ясное: ТБ-7 это дорогущее...
А тезис про "дорогущее", по-моему, никогда в сов. литературе и не оспаривался. "Завод выдавал в день по Пешке, а один корабль Пе-8 изготавливался целый месяц" (с) вольная цитата из Шелеста, что ли...
>>Во-вторых, насколько я понимаю, причиной выбора 4-х моторых бомберов стало то, что на 2-х моторном сложно было реализовать скорость, дальность и, главное, оборонительное вооружение сразу.
>
>Бомберы летают строем. Оборонительное вооружение группы складывается. Соответственно нельзя сравнивать Б-25(Ил-4, Ер-2) и Б-17(Пе-8) в лоб. Нужно сравнивать два Б-25 и один Б-17.
Ну... Два ДБ-3ф и ТБ-7, тогда уж. Тут беда в том, что ДБ-3ф сзади-снизу прикрыт очень условно. А 0 умноженный на 9 -- нулем и останется.
>250 кг двухмоторники носили. См. картинки в качестве иллюстраций - какие бомбы таскали Уитли и Веллингтоны. Плохие бомбы? :-)
Про бомбы -- пока не очень понятно. Тем, что бомбы крупного калибра на Пе-2 "внутрь" не влезают, вроде бы, были всю войну недовольны. И Ту-2 хвалили за его большой удобный бомбоотсек.
>2 тонны тот же Б-17 носил только на внешней подвеске.
...и его тоже за это много критиковали. Те же англичане, если мне не изменяет мой склероз.
С уважением, СИ