|
От
|
Малыш
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
20.07.2004 14:44:13
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Глупый вопрос...
> А почему, собственно, устройство для работы дизеля под водой т.е. "шнорхель" стало массово применяться так поздно? Ведь на единичных лодках системы забора воздуха с поверхности пытались ставить еще до ПМВ, если не ошибаюсь. Почему же у немцев шнорхель возник лишь во второй половине ВМВ, а у остальных - и подавно после войны?
Разное назначение прибора. У лодок ПМВ пытались путем подачи воздуха с поверхности обеспечить работоспособность ДВС как единого двигателя для надводного и подводного положения. А у лодок ВМВ двигатель подводного хода - электромторы, а "шнорхель" - средство обеспечения выхода на позицию в условиях достаточно плотного патрулирования противолодочных сил противника.