|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Дмитрий Адров
|
|
Дата
|
21.07.2004 11:52:33
|
|
Рубрики
|
Униформа; 1917-1939;
|
|
Re: Спрашивали -...
>Мы знаем, что рассматриваемый предмет - не лента, а именно лядуночная перевязь.
Мы знаем только, что данные предмет расположен там, где обычно находилась лядуночная перевязь.
>Наличие цветового решения оставим на совести художника, и его собственного вИдения. Это мы видим, в частности, анализируя соотвествие цветовой гаммы портрета с цветами реальной формы. Так, например, доломан на партрете не красный, а, скорее, кирпичного цвета. Полосами на перевязи ходожница передала не цвета перевязи, а игру света и тени на ней.
поскольку предположительно портрет писался по черно-белой фотографии, то искажение цветов могло иметь место. А вот ограничиться предположением об игре света-тени никак нельзя, поскольку перевязи с продольными разноцветными полосами известны.
>А о чем мы тогда спорим? О том, что увидела и передала на портрете художница или об элементах гусарской формы?
портрет художницы явился поводом для разговора о гусарской форме. Но обсуждение данного элемента без иного, кроме данного портрета, изобразительного материала, смысла не имеет.
>Теперь уже я начал сомневаться в том, какий именно вензель на перевязи.
на перевязи - свитский.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru