|
От
|
ILPetr
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
08.07.2004 15:32:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: вот вам...
>Вы не в курсе. Во первых клапана давно не притирают, во вторых ограничение не на глубину притирки, а на выступание стержня клапана для двигателей с гидротолкателями. А гидротолкатели ставятся и на дизеля и на бензиновые двигатели. Без разницы, да и ничего особого в этом нет - при необходимости обработать стержень клапана напильником до правильной длины.
Я в курсе, и дело именно в притирке клапанов - увеличивается объем камеры сгорания, уменьшается степень сжатия, а дальше, сами понимаете, проблемы с пуском, особенно зимой... Клапана притирают, до сих пор (или выполняют технологически очень сложную проточку-шлифовку).
>Что касается регулировки опережения впрыска, то оно может варьироваться...
Да, на на более-менее современных дизелях как минимум необходим часовой индикатор... и крайне непростая приблуда к нему - кронштейн.