От ILPetr Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 08.07.2004 15:32:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: вот вам...

>Вы не в курсе. Во первых клапана давно не притирают, во вторых ограничение не на глубину притирки, а на выступание стержня клапана для двигателей с гидротолкателями. А гидротолкатели ставятся и на дизеля и на бензиновые двигатели. Без разницы, да и ничего особого в этом нет - при необходимости обработать стержень клапана напильником до правильной длины.

Я в курсе, и дело именно в притирке клапанов - увеличивается объем камеры сгорания, уменьшается степень сжатия, а дальше, сами понимаете, проблемы с пуском, особенно зимой... Клапана притирают, до сих пор (или выполняют технологически очень сложную проточку-шлифовку).

>Что касается регулировки опережения впрыска, то оно может варьироваться...

Да, на на более-менее современных дизелях как минимум необходим часовой индикатор... и крайне непростая приблуда к нему - кронштейн.