|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.07.2004 21:51:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ну не было такой дури которую люди уже бы не сделали
И снова здравствуйте
>И главное должна повысится живучесть, так как уменьшается высота амбразур, так как ось поворота орудия будет практически на их уровне.
Посмотрите историю контруирования башен для Линкоров "Кинг Джон 5й" в 1920е 1930е в Англии. Врое вышедшего у нас в переводе Равена Робертса Бритиш Бэтлшипс. Там в статье о проектах 1930х как раз подробно расписано именно о контруировании башен сперекомпанованых как вы предлагаете. А потмо и ПОЧЕМу от такого счатия таки отказались
Кстати не всегда для того что бы уровновесит башню приходилось ставить на тыльную часть толстую плиту. Были случаи и строго наоборот - тыльная часть башни ЛИШАЛАСЬ толстого бронирования. Да и с устанволением в башнях тяжелых дальномеров надобность в добалансировке стала отпадать
С уважением ФВЛ