|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
06.07.2004 17:18:20
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Ох уж...
>Так я и не считаю.
Судя по написаному считаете.
>Поэтому и пытается перейти от режимов наивыгоднейших с точки зрения полетного времени, на режимы выгодные для воздушного боя.
Все как раз наоборот -- летчики летают на повышенных оборотах, а начальство на земле пытается их заставить летать на пониженых чтобы время патрулирования увеличить.
>А начальство пытается ему еще и о воинском долге и букве приказа напомнить. Вполне нормальная ситуация. Т.к. эффективность бомберов и штурмовиков по сравнению с Испанией повысилась,
Хотелось бы увидеть испанский штурмовик.
>а 3-х кратного превосходства в технике и отличной службы ВНОС как на Халхин Голе у нас в это время не было.
Где это на Халкин-Голе вы обнаружили трехкратное превосходство?
>>Во-вторых не нужно фетешизировать скорость. преимущество в километр высоты обеспечит вам те же 500 км/ч с 350-400 исходных.
>
>А оно есть это преимущество? И если есть то у кого?
Если вы не в курсе, то практический потолок у истребителей почти одинаковый.
>Я бы сказал, что оно скорей у немцев появиться и + в скорости даст им.
а отлетевшие крылья оно им не даст? 350+200 это совсем не то же самое что 550+200. На 750 в пикировании можно и земельки покушать на мессере.
>Если не верите
Вопросами веры не занимаюсь. Предпочитаю знать.
>наземных объектов ограниченными силами. В условиях крайне хреновой службы ВНОС и полного отсутствия радиосвязи в воздухе.
Насчет крайней хреновости доказательства будут?
>Моя схемка такая.
Может вам лучше почитать чего из документов сперва? Например СБД №7...
>Вводная - Прикрывать как правило надо несколько объектов (+вылеты на штурмовку, сопровождение и разведку) причем весь длинный летний день. Вылет по сигналу - не катит, служба ВНОС чаще проваливается, чем работает. Для наземников наиболее опасны штурмовики, пикировщики и бомберы горизонтальщики прим. до 3000 м (выше - точность уже не та).
>Пути решения - сменяющие друг друга ТРОЙКИ (очень хорошо и жирно если ШЕСТЕРКИ).
"16 апреля 1942 г.
УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАВЕДЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ
НА ПРОТИВНИКА В СИСТЕМЕ ПВО ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ
С ПОМОЩЬЮ РУС-2 И МРУ-105
3. Наведение своей ИА на самолеты противника осуществляется на основании:
– донесений постов ВНОС;
– данных станций РУС-2 и МРУ-105;
– донесений своих самолетов;
– данных звукоулавливателей.
4. Передача истребителям команд при нахождении их в воздухе, для направления на противника, производится:
– по радио; \95\
– постами целеуказания с земли – с помощью стрел и световых сигналов:
– при помощи самолетов наблюдения и связи (СНИС);
– лучами прожекторов;
– разрывами снарядов зенитной артиллерии.
...
II. Наведение ИА при помощи станции РУС-2 и МРУ-105
Общие положения
8. Наведение истребителей на самолеты противника с помощью станций РУС-2 или МРУ-105 производится непосредственно с КП аэродрома.
9. Аэродрому ИА для наведения придается станция РУС-2 или МРУ-105. Эта станция только в свободное от наведения время может получить задание по общему наблюдению за воздухом.
10. Станция РУС-2 или МРУ-105, приданная аэродрому, располагается на расстоянии 1-4 км от аэродрома.
11. Станция РУС-2 или МРУ-105, приданная аэродромам для наведения ИА, должна всегда находиться в полной боевой готовности. Время для запуска станции не должно превышать 1 1/2-2 минут.
Каждая выделенная для наведения станция РУС-2 или МРУ-105 связывается с КП своего аэродрома прямой проволочной связью.
Для переговоров дежурного на КП аэродрома с оператором станции устанавливаются телефонные гарнитуры.
"
>Высота патрулирования 1500-2500 (конкретнее уже от конкретных условий и знания обычаев местного противника) - /Выше нельзя, на фоне земли можно просто не заметить противника. Эшелонирование по высоте - для тройки просто не приемлемо, для шестерки преимущество весьма спорны ибо в отсутствие радиосвязи велика вероятность того что каждая тройка в итоге будет драться сама по себе не видя напарников)/
>Скорость - только та, что обеспечивать максимальное время нахождение над целью. /Менять звенья каждые 15 минут это "недоступная роскошь", надо хотя бы 30-40 мин быть в районе цели/
>А дальше смотрите тактику действия немецких бомберов, истребителей и разведчиков (а то писать долго).
>ИМХО в итоге с высоты свалятся именно мессеры.
"Весной 1943 г. штаб 4-й воздушной армии Северо-Кавказского фронта подвел итоги борьбы за господство в воздухе и указал в них наиболее оправдавшиеся приемы воздушного боя. Ниже приводятся эти итоги.
...
2. Прикрытие поля боя
Прикрытие имеет своей основной целью не допустить организованного бомбометания противником боевых порядков наших войск. Бомбардировщики должны перехватываться на подходе к полю боя, для чего в период активных действий авиации противника необходимо специально высылать группы в составе 6-8 истребителей и отдельные пары “охотников” для перехвата групп бомбардировщиков в 10-15 км от линии фронта на территории противника.
...
Постоянное нахождение над полем боя больших групп наших истребителей для прикрытия боевых порядков войск является нецелесообразным. Когда противник не проявляет особой активности, в воздухе могут находиться отдельные пары или четверки. На аэродромах в это время в постоянной готовности должны быть резервы истребителей для вылета в район прикрытия, вызов которых должен производиться с использованном прямой связи КП авиационного начальника, находящегося на переднем крае, с аэродромами истребителей.
...
В условиях активного противодействия истребителями противника прикрытие поля боя не должно осуществляться патрулированием на экономических скоростях, так как истребители неспособны в этот момент произнести резкий маневр и немедленную атаку противника. Современные скоростные истребители типа Як-1, “Аэрокобра” требуют некоторого времени для того, чтобы нагнать скорость, обеспечивающую выполнение маневра"
Так что к 43-му уже и не требовали летать на экономичных скоростях.
>Ну свое понимание "почему" у меня и так есть, в том числе и под влиянием воспоминаний Голодникова. Коль это из предыдущего постинга было непонятно - распишу подробнее.
>(Пишу для И-16 с движками М-62 и 63).
>Для штурмовок – "лучше зверя нет"
это не так.
>Для патрулирования. Скорость патрулирования по сравнению с новыми типами прим одинаковая.
Это не так.
>У И-16...выше скороподъемность.
Это не так.
>Т.е. он быстрее довернет на противника, больше шансов при сближении уровнять высоту (или даже получить преимущество).
И это не так.
>новые и старые будут пытаться разворотами выходить противнику в лоб,
и это не так. Стремятся зайти в хвост а не лоб.
> а в таком маневрировании + у И-16. Если фрицы (как чаще всего и бывало) лезут на вертикаль, а наши становятся в круг и "играют от обороны" то опять И-16 лучше.
И это не так. Круг клюют сверху. Запас топлива меньше, а значит через некоторе время его придется разрывать...
>Добавляем еще то, что И-16 явно дает больше шансов вывернуться из под атаки, особенно когда летчик запоздал с обнаружением противника.
Если он запоздал с обнаруженем то он уже труп.
+ 2 пушки на некоторых типах.
и ухудшение маневренности.
+ более устойчивый к повреждениям мотор. + более простое обслуживание и техэксплуатацию дающие возможность более интенсивного использования + меньшие взлетно-посадочные дистанции и пр. пр.
ПЛюс более капризный чем М-25 мотор, плюс отсутствие запаса моторов (все уходят на Ли-2), плюс худшие взлетно-посадочные харакетистики и пр. пр. Но самое главное это все не имеет отношени к ВБ.
>Все это у ОПЫТНЫХ летчиков вызывало симпатию и благодарность
нет. не это. У Голодникова хорошо написано что именно вызывало.