|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Г.С.
|
|
Дата
|
06.07.2004 16:36:25
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Действительно
>Т.е. как только Вам начинают отвечать в Вашем стиле, Вы начинаете протестовать.
Простите, что значит "в моем стиле"? Я задал Вам вполне конкретные вопросы, ответов на которые не получил. Или услышал общие слова насчет "расширить и углубить". Это все, конечно, дельно. Осталась самая малость - расскажите, как расширить и что углубить и где взять топлива для того катка, которым "расширить", и ту лопату, которой "углубить" :) .
>В мемуарах ветеранов Вы во множестве найдете ситуацию, когда "летчик со 100-часовым налетом, у которого нет самолета" (сбитый, но живой) отправляется в тыл или на завод за новым самолетом.
Вы понимаете, закавыка какая - другая категория (сбитые и неживые) не имели шанса написать мемуаров. И - добавлю - среди сбитых хватало и ветеранов Финской и Халхин-Гольской кампаний, орденоносцев, опытных пилотов.
>Опять-таки, во многих публикациях отмечается, что беды немцев и японцев в конце войны связаны с тем, что у них кончились ПОДГОТОВЛЕННЫЕ летчики.
Совершенно точно. Только слова эти надо понимать правильно. А именно, уровень подготовки у них упал - а вот уровень требований как был высоким, так и остался. Авиация начала давать сбои. А наша система подготовки за время войны кардинальных изменений не претерпела.
>PS Поскольку наша перепалка перерастает в войну на истощение, завязываю.
Я, вообще-то, в перепалках не участвую и льстил себе надеждой, что после ознакомления с реальным положением дел Вы сможеет сами сделать правильные выводы.
>Кое-что в Ваших репликах было интересно. Спасибо.
Насильно мил не будешь. Пожелаете продолжить - не вижу препятствий.