|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Дмитрий Шумаков
|
|
Дата
|
05.07.2004 14:54:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Есть!
Привет!
>>Привет!
>
>>но если бы и не было, тип движителя у него был бы тот же.
>
>С чего бы это?
>Скинь траки с Т-34, он от этого "колесным" не станет без соотв. уклона под горку или буксира.
>А разуй М-3, по ровной дороге оно будет тот же "колесный" как и БА-3/6/11, пущай и "малопроходимый" :-)
Дима, это в принципе возможный, но АВАРИЙНЫЙ режим.
Точно так же у Валентайна можно получить колесно-гусеничный движитель, для АВАРИЙНОГО режима движения. И аварийный режим для Валентайна никто не записывает в движители Валентайна, который как имел, так и имеет ОДИН ГУСЕНИЧНЫЙ движитель.
БА-11 имеет основной колесный движитель. Он имеет дополнительный (но не аварийный) колесно-гусеничный движитель - штатно имеет.
У М-2/3 колесно-гусеничный движитель. В аварийном режиме он в принципе может двигаться по асфальту на колесах, это не значит, что он имеет колесный движитель, т.к. М-2 не разрабатывался для такого режима движения (малейшая трещина достаточного размера в асфальте - задняя тележка без гусеницы вылетает нахрен).
Смотри, аналогичная полугусеничная машинка известного тебе товарища Кристи:

Вот она имеет и колесно-гусеничный и колесный движители, т.к. заранее под это спроектирована (на фиг.1 даже нарисована без гусениц).
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
- Re: Есть! - Дмитрий Шумаков 05.07.2004 15:20:13 (44, 1127 b)