От Unicorn Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 29.06.2004 11:14:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: И чего?

>Планеры они того... различаются на парители (от слова "парИть") - и буксирные (от слова "буксир")

>навыки обучения между ними плохо коррелируют.

>Первые предназначены для пилотажа - если говорить об антоновских, то это тип ОКА.

>Вторые для перелетов на дальность и транспортировки(если позволяет грузоподъемность) - для Антоновских это двухметсный А-2.

Антонов разработал "универсальный" учебный планер УПАР - "Универсальный Паритель", допускавший буксировку и парение. Вариант этого планера - планер БС - "Базовый Стандарт" (одно- и двух- местные варианты БС-1 и БС-2). Этот планер допускал запуск с автолебедки и с амортизатора. Антоновские планеры выпускались массовой серией на Московском планерном заводе.

По отзывам планеристов (в т.ч. П. Головин), планеры серий УПАР, ПС и БС допускали "непрерывный процесс" подготовки планеристов с овладеванием всеми навыками парящего (в термических и ветровых потоках) и буксируемого полета.

Unicorn