|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
s.berg
|
|
Дата
|
07.06.2004 14:06:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
У насллюбят ниспровергать авторитеты
И снова здравствуйте
>
>Это мнение не только Исаева, но и скажем Шашмурина (если вам это имя, что-то говорит), а какое отношение имел Котин к ИС-2? Вроде бы там рисовал не он, а то же человек, который до ума КВ-1С доводил.
При этом Шашмурин окажись он на месте Котина вел бы себя точно так же. ВСе одно какая бы не была бы первая коробка передач для 55 тонного танка, кто бы ее не конструировал она бы не работала или бы работала так же как КВшная.
Просто потому что длят ого что бы понять КАКАЯ нужна трансмиссия тяжелому танку ее должен был повыпускать не коллектив заовдских мастеров высшей квалифкации на стендовой сборке а СЕРИЙНЫЙ завод БОЛЬШОЙ серией. Тогда только бы стало ясно что именно надо менять (или иметь машины времени, для принятия единственно верного решения).
Запусти в массовую серию ЛЮБОГО конкурента КВ, однобашенный Т-100 или короткий СМК (двубашенный но короткий)(с его проработкой прсото запоздали, тут не Ворошилов ЗАТИРАЛ конкурентов а конкуренты предложили инициативную разработку ПОЗЖЕ инициативной разработки группы Котина.
Так что невего искать кто чей зять. Чай не авиапром и не кб Сильванского. ВСЕ проще - иначе просто не МОГЛО быть. Танк делался под конкретные условия производства конкретного завода. КВ не мог быть физически другим но и ЛЮБОЙ другой танк выпускаемый на Кировском заводе НЕ МОГ БЫТЬ другим в период 1940-41.
ТАк что альтернативный КВ тяжелый танк возможен ТОЛЬКО на альтернативном Кировскому заводе в Ленинграде заводе. Вопрос на засыпку КАКОЙ это завод мог быть? То то.
С уважением ФВЛ